-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХоРоШШШаЯ_дЕвЧЧЧуШкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 33


Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2015 г. 05:02 + в цитатник
Столько времени не писала,но и раньше Яя особо ничего не писала...сейчас решила ни с того,ни с сего...в жизни много всего изменилось,и я никак не привыкну к этим переменам...случилось 2 важных события:родилась моя маленькая Ляля),и я закончила институт)))вот к чему я в принципе и стремилась все осознанное время в своей жизни...теперь устраиваюсь на работу,я так надеюсь что меня возьмут в школу учителем...это было бы круто,работа с детьми вообще хорошая,самая лучшая для женщины)))
Сколько же всего случилось за 4 года,мне казалось все это не достижимым и далеким воплощением чего то будущего,но не моего...а оказалось что все случилось со мной...до сих пор не верится...Появилось много друзей и знакомых...кто-стал близким,а кто-то наоборот отдалился...
Наверно многие переживают из-за лучших друзей,когда те становятся просто знакомыми,а то и вообще ни кем друг другу...но не я...я стала относиться к этому спокойней,не знаю уж почему но это теперь так...может просто повзрослела,а может настолько разочаровалась в людях...

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку