-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_а_Д_ю_Ш_к_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эммммм я люблю смотреть футбол!!!!!играю в гандбол!!!!а б

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 32
Написано: 66


Размышляю....

Вторник, 29 Января 2008 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - Тимати-Ни сходи с ума
Настроение сейчас - Грустно мне,не могу найти того 4его хо4у,а хо4у я с4астья..

Мдааа,я встре4ала на своём пути много людей,они все о4ень разные!и все хороши по своему!!!Я понела,4то каждого надо любить и уважать,и не смотря на их не достатки,но не понимала людей коротые о4ень сильно тормозят!!надеюсь я это пойму,а может я сама такая бываю!!!Ни когда ни к кому ни подходила первая,и счас просто приходиться,но по4ему то унижения я в этом не вижу,хотя...Мда зато у меня Есть о4 хорошая подруга,она мне многое заменила,заменила шумную компанию,без толковую компанию,заменила друга и парня(но в нормальном смысле слова,ни 4его пошлого)Мне с ней о4 нравиться гулять.,мне с ней ни когда нибывает ску4но,даже если о4ень плозо!!!!Лено4ка я тебя о4ень сильно люблю,спасибо тебе огромное!!!!:heart:

 (700x525, 96Kb)
 (700x525, 88Kb)
 (700x525, 86Kb)

Понравилось: 20 пользователям

_-JuS-_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:37 (ссылка)
ой!зай4ик мой!Я тебя тоже о4ень-о4ень сильно люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
FOXick   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
а кто не любит Леночку?)) я ее вообще обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
_-JuS-_   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 00:44 (ссылка)
FOXick, и тебя Я зайчик мой, о4ень люблююююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yarvaler   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 17:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку