-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кнопка62

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avril lavigne fall out boy pictures-is-love simple plan говяная еда отравляющая организм грифины дарья роллы суши

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) --2x2-- all_good HelloKitty Kira-Plastinina TrashOnly
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pictures-is-love Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1270


хочу быть маленькой=(((

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:27 + в цитатник
10838130_7206415_2648505_2467619_983998_417433_206629_23093490_22847010_16253212_16066553_9740267_51 (256x327, 36Kb)

Последнее время я постоянно задумываюсь над темой,что детство уходит...и это печально.Я помню своё детство в мельчайших подробностях: и так как мы  веселились в детском саду,и как бабушка за мной пошла не в тот садикХD,и как я дралась с мальчишками в школе......а последнее время я всё чаще вспоминаю тот  день ,когда  наступили первые заморозки и мне мама сказала,чтобы я себе постелила кравать по-теплее....и что вы думаете?!я там постелила 2одеяла 3 подушки,под ножки положила кроличью шкурку,из 2 длинных подушек сделала себе лесенки(как у  принцесски=))и легла спать ...и резко поняла......Как же что как я могу спокойно спать,если все мои любимые игрушки там....на холодном полу((Я быстренько собрала все свои игрушки и полоджила их под одеялко,но так что бы их головки выглядывали(а то мало ли задохнутся) ,а тех кто не поместился под одеялко я положила в носкиХD...оч оригинально)и уже тогда я легла спать со спокойной душой ))Воть.Может это и бред,но  это детство,и я не хочу его забывать


Пушкарева_Юлия   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
аа,это так мило! Я тоже так делала)))) Правда мне приходилось относить их в зал и там укрывать,потому что на моей кроватке они не умещались))) А еще,мой брат пугал меня и говорил,что изобьет моих медведей если я не перестану капризничать))) И я с ужасом выполняла все его просьбы))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_green-eyed_girl   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
аааа какая прелесть)))) такая заботливая что в носки положила игрушки чтоб не замерзли))) мило))) да уж детство заканчивается, а ведь маленькими так хорошо быть, нет таких проблем какие есть у взрослых.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка62   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
kukollka, Ой а я думала,что одна такая))а оказывается нет...а брат -редиска..не хороший человек
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопка62   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
The_green-eyed_girl, вот про проблемы это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку