-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуМеДнА_БаБоЧкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 4
Написано: 9


Вот и Новый Год!!!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - Placebo- Broken Promis
Настроение сейчас - Даже не знаю как объясить...

Я не писала с пошлого года, просто алес... Ну да ладно, просто не было времени. Нумс, можно и начать. Первый семестр я закончила очень даже неплохо( у меня всего то две 9). Новый год я всречала с родаками в Карпатах. Новогоднюю ночь я встречала в клубе, там познакомилась с симпатичным мальчиком Ромой и его сестрой Олей, мы потом вместе до конца каникул гуляли... В школу было очень лень идти, в первый день все пришли ужасно варёные и просто никакие, а ещё как назло первым уроком Аааалгебра(а моск то совсем не работает). Ну там сильно ничего такого интересного не случалось можно и пропустить тот период. Вот вчера сижу переписываюсь с подругой тут мне приходит смска"мань, давай встречаться?"- время 11 вечера, я просто в ауте даже не знала что ответить... Ну давай подруге рассказывать ну она и говорит, нууу Машка тебе повезлоооооо, даже слов нет... Короче пока думаю, в школе вообще про то что на уроке забывала что в школе. Вот помогите Мнеееееееееее, БУДУ НУ ООЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА.....

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку