-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Начинай_меня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 28
Написано: 51


И старые драммы

Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:03 + в цитатник
 (190x254, 82Kb)
Любовь без доверия
Я знал она лжет
Но не хотел сдаваться
[ты просто не думай обо всем]

мы любим друг другу портить нервы,
плюем друг другу в сердце,
разрисовываем друг другу стены в наших именах
и после этого ты мне говоришь что мы разные?
какая же ты глупая
или я?
моя жизнь один большой бред
как и твоя
{досчитай до пяти, я знаю, ты сможешь меня найти}

Я_Не_Твой   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:34 (ссылка)
жизнь бред это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
кРивЕтКооо   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Любовь без доверия-это не любовь...
Ты это сам написал? Красиво )
Ответить С цитатой В цитатник
Начинай_меня   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Я_Не_Твой, еще б xD
кРивЕтКооо, ето страсть)
сам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку