-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлХоГоЛиК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 53
Комментариев: 110
Написано: 240


....

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - System of a Down-roultte
Настроение сейчас - суицыдное

жизнь моя сложена почти из разочерования...но есть и радость тока мало....вчера виделся с челом котороя я давно не видел...а сёдня узнаю что его убили....мне всё эт надоело,кого то ка я не потерял всех своих хороших друзей,ща им хорошо наверно на небесах...как я хочу к ним,но хочу оставатся здеь со своим котёнком и совсеми хорошеми людьми...

МеГо_АнГеЛоЧеГ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
Абалдеть!!!!!:suicide2: Но у меня день тож отвратный!!!!Мне сегодня стопкой книг по башке долбанули и в добавок снежком кинули и кажись у меня легкое сотрясение!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Cheese_People_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 14:36 (ссылка)
нююю, жалко друга!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Fi-Fi-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:45 (ссылка)
сума сойти ... мои сожаления...
но ты не один такой я за лето 4 друзей очень близких потеряла ...
за последнее время вообще стало случаться очень много катастроф , случайных случаев и т.д. ....
но мы должны держаться ! ведь жизнь продолжается и если так все таки случилось ...сейчас ничего изменить уже нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Н_о_ч_н_а_Я_К_о_ш_к_а   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
у меня парень умер недавно я тебя понимаю время лечит хотя что я говорю время не лечит а со временем засыхают раны они засохнут это я обещаю все пройдет как ночь держись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку