-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оч_ПлОхАя_ДеФФоЧка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

arctic monkeys hellogoodbye sk8 бмжиобразноть бомж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 46
Комментариев: 138
Написано: 466


заебалась придумывать названия

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:42 + в цитатник
8461779_1195034094_12_img2 (342x698, 57Kb)
так приколна

парня бывшего нашла(в красивых людях-вадя-блондин)

на лиру

когдая эмо была

ток он сука в нахабино уехал

на родину

мля

глючило ли ру

немогла злезть на тего

добавила кучу всякой хрени в цитатник

такая угарная

за неделю много че призошло

вика стала емо

нелюблю эмо

я узнала что мишина с арканом встречается

эт была первая неделя в школе

на меня наорала моя классуха

сука

наши в футбол продули

ко мне какойто 25 летний мужик клеился всю неделю

секаса ему тип нехватает

сказала что статейка грозит

нелюблю людей которые с тобой такие милые и неприметные

а когда переписываешся

борзеют на глазах

мама моей бест френд

запретила ей со мной общатся

заебись

баттерс девченка оч клевая

целую неделю меня поддержива

спасибо ей

мс-обиделся

ну и пох

думал что я хочу с ним встречатся

ну воть и все

........................

а так жизнь хороша

..................

вкусная_мята   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
мдя... супер...фу...ненавижу эмо...а лиру всегда глючит!
Ответить С цитатой В цитатник
ton-camarade   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
сани эмо - самый бальшой бред на свете. это тоже самое, что саленый сахар или кислый шоколад
Ответить С цитатой В цитатник
bambo_o   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
как это я попала в такойсписок? ума не приложу)
Ответить С цитатой В цитатник
ton-camarade   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
хм, а я недавно наткнулась на чувака у тебя с фотографии. тоже на лиру
Ответить С цитатой В цитатник
ton-camarade   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оч_ПлОхАя_ДеФФоЧка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:08 (ссылка)
я конечно заню что бывают эмо которые часто выражают пазитифф но названия они особого не имеют....эмо они и в жопе эмо
Ответить С цитатой В цитатник
Оч_ПлОхАя_ДеФФоЧка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
peppycool, так воть и попала,ты самая лучшая
Ответить С цитатой В цитатник
bambo_o   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Оч_ПлОхАя_ДеФФоЧка, мня-мня)))о4 рад)
а эмо, это старая тема хватит ее уже мусолить))))))))))))
люблю♥
Ответить С цитатой В цитатник
bambo_o   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/twisti/profile/


вот он красавчик твой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оч_ПлОхАя_ДеФФоЧка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:42 (ссылка)
PollyPanic, О,о редиска!!! старая тема....стебовый чел
Ответить С цитатой В цитатник
kook-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Бе..
Ну вы люди задрали..
ненавижу вас..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку