-Метки

!!!яяя "цветы зла" 19 век adv mr. zebra tori amos video Гербалайф авангардный танец авторские куклы акварель антикварные куклы арт база ювелирных салонов балет биография барто бодлер бонсай валяние вопрос год молодёжи графика дети дизайн дизайн помещений для души документальное фото документальные фото достоинство дурнушка бетти забавное задуматься звёздные войны здоровье золото иллюстрации к книгам индейцы интерьерные куклы искусство исторические факты исторические фото историческое фото история дизайна история петербурга история рекламы история русского дизайна история упаковки китай консультации экспертов корфу кот кошки красота куклы латиноамериканские танцы леонардо лестница марко сантуччи мисс сентябрь мудрость мышки из полимерной глины необычный дизайн ночь отдых отдых в сочи петербург пластика подарки помощь детским домам притча проведение мероприятий ротонда самураи сериалы скульптура снежинки современный танец сочи сравнительный тест старинные фото старые фотографии статуэтки танец танцоры фото фред астер футбол холодное оружи хореография художники цвет цветочное шкафы-купе ювелирное дело юмор япония японские гравюры японские куклы японские художники японский маникюр японский танец

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Камилла_с_ромашкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3071


Новый полезный подарок для вебмастера: биржа контента Advego!

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 17:02 + в цитатник
Advego – достаточно молодая, но уже резко набирающая обороты биржа покупки-продажи контента. Данная биржа контента за сравнительно короткое время привлекла в свой стан большое количество вебмастеров. Главным образом за счет того, что оказывает достаточно широкой спектр услуг вебмастерам. В частности, это и написание статей на заказ, написание рекламных текстов, автоматическое наполнение сайта вебмастера, также seo копирайтинг, наполнение форумов и блогов уникальным контентом и многое другое.

Что конкретно это дает рядовому вебмастеру? Возьмем, к примеру, написание статей . Чтобы сайт часто посещали поисковые системы, он постоянно должен пополняться новым контентом, новыми статьями, заметками. Вы сами пишите, но надо писать еще и еще, а ваша фантазия уже иссякла. Вот вам и выход – заказать на Advego статьи для сайта у сторонних авторов ! А если вы хотите поднять свой сайт по конкретным поисковым запросам, то есть смысл заказать seo копирайтинг.

Или у вас есть малопосещаемый форум, а вы хотите, чтобы он высоко взлетел в поисковых системах. И опять на помощь приходит Advego . Даете заказ наполнение форумов, отбираете авторов в свой белый список, закидываете на свой счет денежку, и все, сайт наполняется автоматически. Вы лишь периодически пополняете свой счет в Advego.

Если вам очень хочется поднять ТИЦ и PR сайта, то можно заказать на Advego PR-заказы, по которым авторы с данной биржи контента будут размещать ссылки на ваш сайт на различных ресурсах.

Это лишь небольшая часть того, что даст вам биржа контента Advego. Возможно, придя на биржу, вы придумаете ей свое личное новое применение. Бирже растет, развивается, и разработчики активно прислушиваются к мнениям своих вебмастеров и авторов.
Рубрики:  Задуматься
в копилку полезностей
Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 02:25 (ссылка)
Мне нужно было поднять ТИЦ и PR сайта и заполнить его статьями по теме строительства и ремонта, комментариями. Окупился каждый цент.
Мой сайт стал расти по своей значимости как на дрожжах.

Ребята продвинули его так, что даже негры из Африки приняли участие в строительстве русской бани!

В общем, на Адвего - весело, правильно все. Недостатков больших не вижу совсем. Для ВМ созданы все условия, спасибо за ввод блокировки авторов за не уникальный текст.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 02:30 (ссылка)
Адвего!!! лучший!
Адвего действительно помогает. Я работаю и как вебмастеру мне предоставляется хорошая и интересная работа. Мне нравится наша команда я очень рада что работаю в Адвенго! Советую всем!! Тщательно и с большим старанием производится работа.И все трудятся как пожелает заказчик,пытаясь сделать быстро и качественно любой заказ!Может что то и не так чуток,но никакой критики об Адвенго я не слышала,и сама не вижу недостатков. Адвенго- то что нужно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 02:34 (ссылка)
У таких, как я, фантазия никогда, наверно, не иссякнет!
Я полюбила Адвего с первого взгляда, с первого раза!

Очень умный и красивый сайт, дающий деньги и пищу для ума. Я беру разные заказы в работу. Пишу как легкие комментарии на тему рецептов, моды. красоты, так и более сложные работы, как то: написание статей для сайтов, продвижение сайтов путем размещения ссылок на него на сторонних ресурсах и многое другое.

Общаться с людьми интересно всегда, на разные темы. А Адвего предлагает заработать на общении.

Оплата своевременно. Что еще сказать простой домохозяйке на пенсии? Всем советую пополнить свой бюджет и расширить кругозор. Я нашла новых друзей на сайтах, жить стало интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 02:52 (ссылка)
Я наверно неплохой автор, так как проработав всего лишь полмесяца, оказалась в Белых списках, где оплата выше.

Жаль не попала на конкурсы, которые проводились в Адвего летом.
Короче, Адвего - это такие халявные деньги лично для меня. Я не считаю работой приятное времяпровождение в Инете, где я и так с утра до вечера. У меня появился друг на одном из форумов.

Про сайты, где приходится работать. Мне нравятся сайты направленности на секс. Можно оторваться на полную катушку. И еще заплатят. Вот это больше всего прикалывает.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 03:00 (ссылка)
Я сначала работал на Адвего автором.
Выполнял заказы других веб - мастеров.
На Адвего реально зарабатывать и 100 рублей в день.

Подзаработал капитал и сам стал давать заказы в работу. Очень нравится система белых, черных списков.
В черном списке кто находится, уже никогда не смогут взять в работу мой заказ, а ребятам из белого списка не жалко заплатить побольше.

Я доволен и самим сервисом Адвего и авторами, которые там трудятся на совесть.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Вероника_Зацепкина   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 03:25 (ссылка)
Адвего - очень хороший ресурс для вебмастера. Известно, что наплывы друзей и просто пользователей часто "волнообразные". Иногда и сам журналист страдает отсутствием вдохновения. В такие времена заполнить блог или форум комментариями, заказать статью - всё это можно сделать в Адвего.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 04:05 (ссылка)
Адвего действительно лучший в своём роде! Невозможно представить любой товар без грамотной рекламы. Адвего действительно помогает!!!
Пробовал украшать свой сайт - не помогает, посещаемость низкая, как и была. Потом обратился к Адвего - действительно помогли!!! Спасибо вам за вашу работу!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Адвего - мой друг! Пятница, 26 Сентября 2008 г. 05:48 (ссылка)
ТИЦ моего сайта возрос минимум в три раза благодаря ресурсу копирайтеров – адвего. Жаждой творческой реализации больны большинство авторов данного сайта, что меня, несомненно, радует. Поскольку выполненные заказы написаны довольно грамотно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 06:13 (ссылка)
Я случайно наткнулась на сайт Advego когда искала работу в интернете. Сначала подумала "очередной развод", но решила все-таки зайти и посмотреть... Теперь я один из авторов Адвего, в системе всего месяц, но уходить никуда не собираюсь, меня все устраивает и даже более чем, мне все нравится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 06:28 (ссылка)
Приветствую всех! Я пришел на Адвего по совету моего друга, который уже давно пользуется услугами этого сервиса. До Адвего постоянно испытывал трудности, связанные с "творческими муками", так как не очень хорошо пишу. Тут же за какие-то копейки мне написали нужный мне материал для моего сайта! Красиво все смотрится! Всем рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 06:42 (ссылка)
Считаю, что вебмастеру без Адвего не обойтись, тем более, если у него сайт или форум в начальном развитии. Я очень рада, что работаю с Адвего. Наш сайт процветает не по дням, а по часам. Удобно заказывать, удобно оплачивать, авторы исполнительные и старательные. Замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 06:50 (ссылка)
Всех приветствую! В Адвего просто влюблена. Где ещё можно найти такую халяву по зарабатыванию денег своим умом. Работать очень приятно с Адвего. Вебмастера корректные (ну кроме парочек, может быть), оплата достойная (можно и больше), снятие быстрое – красота.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 08:54 (ссылка)
Используя возможности Advego легко приобрел необходимый контент. Для вебмастеров использование сайта очень выгодно по сравнению с другими способами в продвижение и наполнении сайтов. Очень удобное описание сайта и для выполнения моих заданий не требуется большого опыта, только грамотное и ответственное исполнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 08:54 (ссылка)
В Адвего вебмастером работаю недавно. Несмотря на то, что проект создан недавно, никаких проблем не возникает, доступ в любое время суток, деньги не куда не пропадают, работы не теряются. В общем, я доволен. Главное что качественный контент я нигде кроме Адвего найти не смог. А сейчас у меня сайт стал похож на нормальный и новые пользователи стали новые появляться.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 08:56 (ссылка)
Недавно пришел на Адвего, пока сделал всего пару заказов - подожду проверки и оплаты, а дальше - время покажет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:06 (ссылка)
Адвего - работаю с ними и доволен результатом: работы выполняются быстро и качественно - нареканий не вызывают. Наполнил свой сайт нужным контентом в короткий срок. Планирую продолжать сотрудничество, чего и вам советую.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:42 (ссылка)
Действительно, для вебмастера Адвего просто находка! Говорю по собственному опыту, сама с помощью Адвего подняла ТИЦ своего сайта, и продолжаю поднимать... приемлемая невысокая комиссия делает честь этой системе, так-же удобная платёжная система тоже относится к плюсам. в общем, как вебмастер я очень рада, что есть такой сайт!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Volchonok   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 09:44 (ссылка)
Адвего отличный ресурс, вот уж точно, подарок для вебмастера. В кратчайшие сроки позволяет наполнить сайт качественным контентом. Работая с Адвего получила только хорошие результаты. Конечно, я там пока не долго (три месяца как), но, уверена, лучшей биржи в интернете пока нет. Так держать!*:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:18 (ссылка)
Раньше делал заказы у фрилансеров, нужен был дизайн сайта и копирайт у них заказывал. А после по ссылке нашел Адвего, заказы там делают быстрей, да и стоимость меня вполне устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Адвего - лучшая биржа из тех, с которыми я сотрудничала. Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:22 (ссылка)
Заказывая у Адвеговских авторов работы я могу быть уверена, что получу качественные тексты оперативно и по разумной цене. Хорошо, что друзья показали мне этот сервис. Теперь сама всем и каждому рекомендую пользоваться услугами Адвего для раскрутки сайтов и форумов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:28 (ссылка)
Совсем недавно нашел Адвего по ссылке, раньше заказывал посты у частных лиц, выходило довольно накладно. Знал про эту биржу раньше, то изначально с ней и работал бы. Сейчас работаю над форумом к сайту, как все оформлю через Адвего его и заполню.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:44 (ссылка)
Начал работать на Адвего совсем недавно.
Часто попадаются неплохие заказы. Ориентируюсь, в основном, на написание статей и комментариев по теме образование/наука/техника.
Кстати, при поиске заказов нашел массу полезных для меня ресурсов, о которых раньше и не подозревал.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ilusha-pervo   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 11:04 (ссылка)
Мне нужно было заполнить свой сайт качественным и интересным контентом, но одному было довольно сложно, а друзья не могли ничем помочь. И вот в один прекрасный момент я наткнулся на ссылку Адвего. Недолго думая я зарегистрировался, и сделал несколько заказов.Буквально за сутки мой сайт наполнился материалами. Почти все авторы выполнили свою работу на отлично.Рекомендую всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Здравствуйте!!! Мой ник в Advego Leash. Я работаю с Advego недавно, но уже втянулся и начал неплохо зарабатывать. Я выбрал пару порталов для которых теперь пишу статьи. Хоть плата за них пока и не сильно велика 50 центов, но дело не в деньгах. Я все равно лажу по порталам и читаю о новинках в компьютерных технологиях, возникает вопрос почему бы на этом еще и не заработать. Берешь статью, переписываешь, (на это у меня уходит максимум 10 минут) и получаешь свои деньги. Спасибо Advego за возможность почувствовать себя журналистом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:01 (ссылка)
Я с Адвего совсем недавно, но мне нравится как организована система выплат, поощрений, все вводы выводы прозрачны. Что внушает защищённость моих усилий. а также денег. Адвего позволяет для мастеров в сводное время, заработать, не большой, не буду утверждать, но всё таки деньги.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:09 (ссылка)
Адвего отличный ресурс для вебмастеров, которым необходимо быстро и качественно наполнить свой сайт интересной информацией. Авторы Адвего с легкостью продвинут любой, даже совсем мертвый проект. Молодцы ребята!! Так держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:23 (ссылка)
Отличный сервис, жалею только, что он не появился раньше. Раскручиваю с его помощью свой форум, всего за пару месяцев он наполнился новыми темами и коментариями. Авторами я тоже доволен, выполняют свою работу хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:33 (ссылка)
От этого сервиса у меня только положительные эмоции. В Адвего можно найти всё для раскрутки своего сайта или блока, жаль только что нет прямой связи с авторами, а на форум не все заходят. Но это капля в океане. =)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Allyly   обратиться по имени Адвего -возможность для начинающих специалистов Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:41 (ссылка)
Мне очень понравился Advego. Ваш сайт раскрутится очень быстро, это действительно эффективно. Адвего - это профессиональная команда, действительно очень хорошо работают. Все ваши вложения окупятся, интерес к сайту клиенты проявляют очень быстро. Я работой этого проекта доволен, и собираюсь пользоваться их услугами дальше. :)))) Спасибо, Адвего!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:43 (ссылка)
Advego помог мне раскрутить мой сайт.Очень понравился сервис,и реакция на заказы.Все делается буквально в несколько кликов мышью.Через некоторое время будет виден результат.Я даже и не думал что Advego так мне поможет с популяризацией моего сайта.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку