-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литуся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 607
Написано: 1127


Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения -Lisa_Fm- Без заголовка

Прощай....


Не надо слов,переубеждений,оправданий....


Ты знаешь...я тебя любила,но больше нету сил терпеть...


Если бы не тот случай,может я бы ничего не узнала,но...


Такова жизнь...все тайное становится явным...рано или поздно,как в моем случае...


Любовь во мне?она безжалостно убита...как выстрел в тишине ночной,меня пронзила боль...


Я больше не буду идти рука об руку с тобой...


Да...наши дороги пересеклись,но теперь...теперь это пути совершенно в противоположные концы...


Мы будем идти по ним,забыв о друг друге....


Хотя нет...ты забудешь обо мне,но в моем сердце останется твой образ...и возможно частичка тебя...


И пусть,в отличие от моей дороги,твоя будет наполнена счастьем,любовью и миром...


И пусть предательство,ложь и ИЗМЕНА никогда не настигнут тебя...


Прощай...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку