-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литуся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 607
Написано: 1127


Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:30 + в цитатник
 (300x390, 33Kb)
Хочу вам рассказать, что за то время пока я не вела дневник в моей жизни очень многое изменилось. Сначала я не могла понять в лучшую или худшую сторону, но теперь осознаю что непременно в лучшую! Я переосмыслила свои взгляды на жизнь и приоритеты. Я поняла что счастье находится где-то рядом, в тот момент когда мы его ищем совершенно в другом направлении. Ведь оказывается что мальчик которого я раньше не замечала офигенный человек и очень симпотичный)))) У меня сейчас стало намного меньше друзей, но они сами отдалились, и со мной остались только верные и надежные... Я наконец-то поняла что жизнь у нас одна и нужно ее прожить весело, делать то что хочется.
Рубрики:  Мои дни
Любовь
Дружба

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:32 (ссылка)
Настюшка я очень рада за тебя)) желаю тебе что б у вас с этим мальчиком всё было хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ыт_из_НАстькО, Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:31 (ссылка)
да, мы часто не замечаем людей, а они на самом то деле такие класные!..
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Sneguro4kA   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:37 (ссылка)
да,соглашусь с обиженый_ангел, и такое в нашей жизни бывает частенько.удачки тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 08:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:12 (ссылка)
а мальчик это Ден?
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
Rommiik, Спасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
marakuja_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Литуся, ню да))хорошие ты сделала выводы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
-Jul4a-, Я очень рада, что наконец-то их сделала.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Литуся, а кто?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Правельно)))))
такое в жизни иногда бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
ЛайФуша, Ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
Мариночка-91, Это не имеет значения... Ты не знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку