-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литуся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 607
Написано: 1127


Я вернулась! =)

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:36 + в цитатник
Приветик всем. Я вернулась. За это время я безумно за вами соскучилась! Все проблемы вроде наладились и я вновь могу вести дневник. Мне вас всех очень не хватало. А как вы? рассказывайте!
Рубрики:  Мои дни

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
оо...Нстюш приветик)) а как ты вернула днев?
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:44 (ссылка)
Приветик. Мне Марина его вернула. =))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:44 (ссылка)
Я намана!))))
Хорошо что вернулась))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 19:47 (ссылка)
Литуся, ух...компьютерный гений)
Ответить С цитатой В цитатник
marakuja_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:05 (ссылка)
Я скучала)))
рада,что все наладилось!Удачки!)
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
с возвращением!
а я то так себе, сеня чтот не важно!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Sneguro4kA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
с возвращением)))я тут ну как сказать,переменно,что всё отлично то хорошо,то плохо,воть такая штука
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:40 (ссылка)
я тоже очень рада что к вам вернулась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Спасибки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:41 (ссылка)
Я тоже очень за вами скучала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку