-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литуся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 607
Написано: 1127


Я запуталась...

Среда, 30 Января 2008 г. 23:25 + в цитатник
 (300x302, 11Kb)
Я запуталась в себе... Не знаю что делать... Запуталась в себе и своих желаниях. Запуталась в выборе друзей... Мне кажется что мне все что-то не договаривают и что-то от меня скрывают... Вы знаете, я поняла только одно, от добра добра не жди. Все подруги к которым я всегда относилась по-особенному, всегда помогала, ни в чем не отказывала повернулись ко мне жопой... А спрашивается ЗА ЧТО? Я уже давно хочу поменять свое отношение к ним, чтобы они мне на голову не садились. Но как? Я не могу... НЕ МОГУ я поступать как они...
Рубрики:  Дружба

обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:05 (ссылка)
возможно ты просто взрослеешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Элишечка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
всё изменеться! к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:17 (ссылка)
обиженый_ангел, Возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:17 (ссылка)
Элишечка, Я очень на это надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
rizhenkoe_chudo__   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 16:45 (ссылка)
ну и не надо делать как ОНИ... нужно делать только так как ТЫ хочешь. И пусть другие под тебя подстраиваются!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
rizhenkoe_chudo__, Да, но нужно ведь принять какие-то меры чтобы они мне на голову не садились!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Настён просто делай то что ты хочеш, то что считаеш нужным, то что выгодно тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu-darling   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
я согласна с Ыт_из_НАстькО,живи себе в радость и все будет в шоколаде
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
Ыт_из_НАстькО, Лапочька, Спасибо за дельные советы. Буду стараться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Re: Я запуталась... Пятница, 01 Февраля 2008 г. 14:29 (ссылка)
Да, тяжелый у тебя период! Нужно перетерпеть все, а если от тебя отварачиваются, значит ты людям не нужна!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:43 (ссылка)
alex1108_NEW,Да, период очень тыжелый. Я очнь стараюсь все это вытерпеть. Я это монимаю, но никак не могу с этим смириться. Мне это очень больно осознавать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Литуся, когда такая ситуация, надо взять себя в руки, не расстраиваться попусту! Сначала поговорить с этими людьми, узнать их мнение о тебе, а уже потом делать выводы!
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
alex1108_NEW, А такие люди как они никогда прваду в глаза не говорят, я это уже поняла, они только за спиной говорить могут.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:07 (ссылка)
Литуся, тогда не стоит вообще что-либо думать, а просто вежливо перестать общаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку