-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литуся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 607
Написано: 1127


Все достало... =(

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:11 + в цитатник
Все достало... Не знаю что со мной происходит... Все надоело... С парнем поссорилась... Не вижу смысла ни в чем. Ничего не хочется... Мне кажется что меня все предали. Все время плачу, просто плачу, без причины. Я запуталась сама всебе. Я не знаю что мне хочется. Хочу я мириться со своим парнем или в этом нет смысла. Я не знаю что со мной... Жизнь внезапно потеряла весь смысл...
Рубрики:  Мои дни
Любовь
Дружба

Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
солнышко, не печалься...это простая депрессия...все пройдет...устрой романтический вечер или со своим парнем, или просто одна с телеком, просматривая фильмы и поглощая суши...или просто пойди в кино на комедию...или посиди в кафе, построй глазки кому-нибудь... жизнь имеет смысл...правда на фига я существую - наверно, никогда так и не узнаю...уж явно не за тем, чем я занимаюсь... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
зай, с Сеней было также и ты его забыла... Также будет и с Игорем
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
Ей! Выше нос! Все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Рыжая_Халькатла, Спасибо. Обязательно что-то из этого сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
Мариночка-91, Надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
ЛайФуша, Буду надеяться что все наладится. Спасибки за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:38 (ссылка)
Почитай мое последнее сообщение, сразу станет смешно =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
alex1108_NEW, Да... =))) Мы с тобой похожи =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Литуся, Это конечно может быть и хорошо, что вдвоем одна проблема, но лучше мы были бы похожи в том, что у нас ее нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
alex1108_NEW, Да, я с тобой согласна. Надеюсь в скором времени мы будим похожи чем-то хорошим.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Budnikova   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
Зимняя депрессия,не падай духом)
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
Anastasia_Torres, Буду стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Элишечка   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 07:24 (ссылка)
я тебе советую из-за парня так не расстраиваться! они никто не стоят наших слёз!клянусь тебе!) забудь его и продолжай жить дальше! ты найдёшь лучше-это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 10:48 (ссылка)
Элишечка, Спасибки =)
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_PaFoS   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
бля у мя тож депресняк =/
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
тоже самое (((
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:23 (ссылка)
MISS_PaFoS, Штучка-Ещё-Та, Я надеюсь что у нас все обязательно будет супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:24 (ссылка)
Блин.
Помню и у меня был такой период. Ты ничего не подумай, но я просто из интереса пошла к школьному психологу.
Хорошое тётко. Реально помогла разобраться не только в себе, но и в окружающих.
Попробуй не циклиться на проблеме. Нет, конечно не стоит ей давать развиваться. Но просто пусти всё по течению.
Увидишь, всё наладится!
А вобще, желаю тебе удачи и счастья. Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:29 (ссылка)
Witch-SHADOW, Спасибо. Ты мне очень помогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Элишечка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:32 (ссылка)
Литуся, не за что!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:40 (ссылка)
Witch-SHADOW, оо)) ты и здесь))
Литуся, Witch-SHADOW с Харькова
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:43 (ссылка)
Литуся, да не за что. Всегда рад и всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:44 (ссылка)
Мариночка-91, здравствуй, Мариш)
Угу. Тут я))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:44 (ссылка)
Witch-SHADOW, круто))
кстати, можешь сходку устроим?
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:29 (ссылка)
Мариночка-91, Было бы классно. Давайте. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:35 (ссылка)
Мариночка-91, Литуся, лично я тока за)))))))))
Давайте))
Ещё мона Харьковчан подобрать))
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:36 (ссылка)
Witch-SHADOW, этим я займусь )) давайте на следующих выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:37 (ссылка)
Мариночка-91, без проблем))))
Давайте))))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:46 (ссылка)
Мариночка-91, Witch-SHADOW, Супер! Классно придумали. Я только за. Давайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку