-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литуся

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 607
Написано: 1127


Не понимаю...

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:01 + в цитатник
Почему когда помогаешь людям, они к тебе поворачиваются задом? Наверное на этот вопрос нет ответа, но я мечтаю его узнать. Наверное когда ты помогаешь людям стать на определенное место в той или иной компании, у него повышается авторитет и вместе с ним завышается самооценка. Его замечают люди и он забывает о тебе. Правду говорят: "от добра добра не ищут". А вы что думаете по этому поводу?
Рубрики:  Дружба

-Misery-   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Все люди жуткие эгоисты и никто ничего не делает, если ему это не будет выгодно. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:14 (ссылка)
Штучка-Ещё-Та, Да... Я с тобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary23   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
Литуся, ой,это всегда так.Вот я напрмер стоко помогала девушкам стать "своими" в компании,т.к. с ними никто не общался.А когда они уже подружились со всеми,то посылают тебя,я считаю что это неправильно,но таковы люди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Mary23, Да. У меня именно эта ситуация. =((
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
про Карину?
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Мариночка-91, Если честно, то это про карину и марину... но больше это относится к марине... для меня карина-это уже не подруга. я не люблю когда ко мне по-свински относятся.
Ответить С цитатой В цитатник
-Misery-   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Литуся, а что Марина?
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Мариночка-91, при встрече расскажу. там длинная история...
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Литуся, ок... а мне щас так плохо. у меня истерика... впервые такое что мне не с кем гулять...
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Мариночка-91, а где карина? она занята с андреем? или в центр поехала? я так хочу курить... но из дома меня никуда не выпускают...
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Литуся, с Кариной мы поссорились. она с андреем.
богдан с вадоном уехали, хз знает куда. приездут часов в 7. мне уже нихуя не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Мариночка-91, понятно. а че ты с кариной посорилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Литуся, она хотела чтоб я в рост с ней съездила. а я не поехала так как у меня долгожданный выходной, я хочу отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Мариночка-91, и ее "величество" обиделось? Тебе не кажется что она слишком много о себе возомнила?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
У меня была подобная ситуацыя,одну девченку в нашей компание постояно обзывали,обижали сильно,мне стало её очень жаль и я пошла против всех что бы ей помочь,через некоторое время к ней начали все хорошо относиться,общаться. А теперь она в другой компание более модной чем наша, и вот она идет,видит меня и даже привет не скажет... А ведь если бы я тогда ей не помогла, она бы до сих пор сидела целыми днями дома. А обидно что даже привет сказать не может....
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
ЛайФуша, Я тебя очень хорошо понимаю. У меня та же ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Литуся,да ну их всех...девочки, ищите позитив...
в жизни так много дерьма...
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Рыжая_Халькатла, да, и нам всем с этим дерьмом придется еще не раз столкнуться. но мы обязательно должны быть сильнее этого. правда? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛайФуша   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Литуся, чистая правда=)
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Литуся, естественно:)
просто нельзя на такие вещи болезненно реагировать...
в принципе нашим врагам и недоброжелателям только и надо что бы выбить нас из колеи...
Ответить С цитатой В цитатник
Мариночка-КУКЛА   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение Литуся
Мариночка-91, и ее "величество" обиделось? Тебе не кажется что она слишком много о себе возомнила?

обиделась...
просто у меня еще не было денег, а я не хотела чтоб она за такси платила
Ответить С цитатой В цитатник
_Катюня_   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Я думаю что многие просто не понимают и не воспринимают добра!!Всегда замечала зделаешь зло,те ответят тем же,сделаешь добро- его никто не заметит!!Наверно просто надо к этому привыкнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
_Катюня_, Да, я уже начала привыкать.
Ответить С цитатой В цитатник
MISS_PaFoS   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:42 (ссылка)
не хочешь зла
неделай людям добра
Ответить С цитатой В цитатник
Литуся   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
MISS_PaFoS, Правдиво... Наверное надо жить по такому принципу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку