-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_ЗНаю_КтОО

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Фоны_для_вас Мой_цитатник Темы_дня Рус_Стайл only_thoughts Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 117
Комментариев: 551
Написано: 1641


mауbе.....

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:20 + в цитатник
Настроение сейчас - шоколадное...

сырость и серость...у вас тоже??

хочу забыть все........./**что детка,опять?**/

просидела 5 дней дома в теплом пледе,в своем мире, со своими мыслями....и честно говоря не очень хочеться вылезать....**шоколад,кофе, плед, книга в руках, размазанная по лицу косметика...., непрочитанные сообщения, запах любимой игрушки.....-одна**

могу обходится без интернета и аськи долгое время....раньше даже не подумала бы об этом,..

мозг со всем усердием подталкивает к получению хоть какой либо информации, так как скоро, совсем скоро экзамены....

завтра в шарагу, прогулы,двойки все дает о себе знать...но сама не представляю как еще заставляю себя тащиться в это заведение....делаю это наверное из-за пары людей из за вот этой зайки-- Чупочки))  и еще некоторых......

думаю следующая неделя будет понасыщенней...соскучилась по Сашульчику....., по нашим душевным разговорам, по ее шуткам....и просто по ней...)

была на последнем звонке,вспомнила себя год назад....слезы сами лились....вся косметика потекла,стояли, смотрели и рыдали с Тетенькой моей любимой, Анют лю тя))) просто потому что не будет уже того что было ,кто был.....Всё изменилось и все изменились....  а жаль...

 

жизнь легче, чем кажется.
нужно всего лишь принять невозможное,
обходиться без необходимого
и
выносить невыносимое

©


                                                                                                      


25461464_gorod (535x699, 106Kb)

непонятные_действия   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
ду уж,,, а мнеома не сидиться выходные просто жесть тусили, роще перечислить чего не было))
Ответить С цитатой В цитатник
re_plod   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
и я люблю тебя,крох ^^ негрусти...всё ещё будет)
Ответить С цитатой В цитатник
re_plod   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
блядь... НЕ ГРУСТИ раздельно пишется....я неграмотный мудак
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ЗНаю_КтОО   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:22 (ссылка)
Тётя_Злая, дОО))все впереди))неграмотный детко ххххДДД..)да лан у тя было 5 по русскому)))
Ответить С цитатой В цитатник
re_plod   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:33 (ссылка)
Не_ЗНаю_КтОО, да да..было..
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Michelle   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:36 (ссылка)
у на споследний звонок будет 31 числа-пойду,наверно...)
мне кажется,э то очень круто переодически кстраивать себе дни уединенности...в это время отдыхает нервная система иии МОЗГ х)...
п.с. прикольный диз...блин...мне нужно к стоматологу....%)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ЗНаю_КтОО   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:41 (ссылка)
Arino, да я тоже это поняла..))а потом с новыми силами...))
ббррле ,ненавижу стоматологов...)
это ты мой диз увидела и вспомнила ххДД??))
Ответить С цитатой В цитатник
Outsider_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ЗНаю_КтОО   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:46 (ссылка)
Outsider_, даа..))коммент в точку))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:05 (ссылка)
ееее..Хоть кто-то мя вспомнил..Круто..ТОже по тепе оч соскучилась ))) А еще я тоже дома сижу, приходи ко мне как нить, например, завтро, хотя когда хочешь мне все равно, я всегда свободна))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ЗНаю_КтОО   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:08 (ссылка)
Say_It_Isnt_So, я знаю))я всегда к тебе забегаю, когда есть время..)) ты же и накормишь и напоишь--красота)) а еще классно с тобой блины печь))))ееее...) жди меня завтро))
Ответить С цитатой В цитатник
ВрЕЕЕЕднаяЯ   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
Ой...школа)Я ее теперь в суботу заканчиваю.Ой как буду рыдать наверно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ЗНаю_КтОО   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:22 (ссылка)
ВрЕЕЕЕднаяЯ, даа уж..это всегда грустно)) но ничего все у тебя будет суппер))
Ответить С цитатой В цитатник
Medea17   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
Последний звонок у меня только в следущем году...а я уже рыдаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Боря_до_Ветров   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 17:38 (ссылка)
жуть..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку