-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маленький_аглелочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 45
Написано: 69





трудно

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:32 + в цитатник
Почему мы любим тех, кому мы безразличны, а нас любят, кого мы не любим???????? Почему все так сложно и больно... Боль рвет на части, оглушает все вокруг, я не знаю нету света, облеска, просвета, яркости... нету ничего и никого, я одна, словна лист упавший... Нет больше сил и терпенья.. я устала ухожу на покой.. мысли бредовые душу терзают мою, как дальше быть и смогу ли я!!!! да .. да да да........ вновь кричу но я одна.... Я разучилась смеяться, лишь некое подобие ее... Мне сделали однажды так больно что я не могу выбраться из собственных нитей, нет не предательство и не ложь... это больше и очень меня поглощает. делает неувязвимой... я так не могу......


Понравилось: 20 пользователям

Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:18 + в цитатник
Сегодня защитила курсавую.... Сессия идет полным ходом, в понедельник будет экзамен... Буду гатовиться.... Роман пока не пишет, молчит... Я так все супер... Ну не считая своих нюансов, миносов....

ура...............

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 10:08 + в цитатник
Вчера была в гостях у сестры,  погуляла так прилично... Даже под караоке пели, было все здорово, а вечером позвонил Роман. До этого мы только так переписывались, и вот он позвонил, голос не тот, что я себе представляла, и не как не вяжется с тем, что он мне писал... Он меня то обвиняет, то прощения просит, кк все это надоело... Настовления делает.. Ладно,   сейчас важнее сессия, а все остальное на последний план ушло...

Без заголовка

Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Всем привет... у меня все класс!!! скоро будет сессия, готовлюсь... а так все по-старому...

Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:11 + в цитатник

Почему так больно услышать «нет»? Почему, когда открываешь человеку душу, натыкаешься на острие ножа или молчание, которое убивает меня. Или зависть, почему просто нельзя сопереживать вместе. Меня жизнь научила быть осмотрительной, я никому не верю, Только себе. Как найти ту нить, которая сближает людей. И вечные вопросы мне надоели, хочу душевного тепла, душевного общения. Я устала от всего. Сколько вопросов, а ответов ноль… Хочу быть нужной одному человечку, чтобы он меня любил и уважал. Я так этого хочу. Жизнь порой бывает очень сурова с нами, особенно тогда, когда ни ждешь от нее удара, как со мной. Она у меня все забрала, все отняла. Все я полунищая, полуживая, начинаю отходить. Спасает учеба, только она больше никто. Я одна, как же больно быть одной, особенно когда почувствовала влюбленность, нет. Я была влюблена и что все? Крах всему… Но боль потихоньку отходит, Никто помочь не может.


Без заголовка

Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:12 + в цитатник

Всем приветики! ВЧЕРА получила письма от Романа, здорово!!! Но я опять простыла.... блин.. блин и блин....   Он таке пишет завороженно, что сердце замирает.... И пытается вытянуть меня... из чего? Не знаю... Пишет смс-ки... вообщем все класс!!!!!!!!!


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:25 + в цитатник

Почему все видят мою боль, все кроме родных. Почему они так слепы? Слепы, что их дочь нуждается в помощи. Они этого не замечают. Слепы, видят только себя! Но моя боль так сильно проявляется, что ее невозможно увидеть. Я кричу внутреннем голом, но меня никто не слышит. Я молю, молю господа бога---помочь. Он помогает. Почему так трудно открыть человеку душу, и ни кому-то а родным. Почему? Может я такой человек скрытный, но тогда почему мою боль видят другие…Они говорят, что понимают. Понимают предательство, но не эти муки, что заставило меня бороться с жизнью, нет, им не понять.. через что мне пришлось пройти… Это ужас, слезы капают, сердце бешено начинает колотиться. Почему все верят в меня, а я нет! Хотя нет, если бы не верила, то должно быть, не поступила.. Я потеряна… Не знаю как быть. Одиночество ранит по больному, молчание тоже. Они молчат, почему? Сколько вопросов—ответов—ноль.. Я не знаю, ничего не знаю.. Почему все так случилось…. Но я сильная, и не сдамся! Лишь истинные друзья поддержат меня, но я их почему-то не вижу. Хочу любви настоящей. И ее нету.. Я одна нет не одна. Мыслей много, эмоций ноль. От одиночества схожу с ума. Что делать? Чем занять? Как все надоело! Может и правду написать рассказ или книгу о себе! ДА пожалуй!
Но смоги ли я снова пережить то, что пережила тогда. Наверно—нет.. А если постараться! Тупик иду по кругу…


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 13:22 + в цитатник

Иногда задумываешься над смыслом жизни, а есть ли он вообще. Этот
смысл жизни? У каждого он свой, но как мне найти мой смысл жизни..
Кажется его нету, лишь тоска, пустота и одиночество, я боюсь снова
привязаться к человеку. Искренность порождает искренность. Недавно
произошла первая ссора, он пишет что я ему делаю больно, "ковыряю
ножикок"--его выражение.. А я просто хотела ему помочь, он же написал
очень злую смс-ку, она меня так и вывела из равновесия... Но почему?
Как быть дальше? Я первая пошла на перемирее, он обрадовался...
Но простила ли я, наверно пока нет, обида есть.. но не такая сильная
как с парнем из Москвы... Он плюнул мне в душу... Он играл на моих
чувствах, как ужастно!! И теперь прошло 3 месяца, я его не вспоминаю,
все его записи номера---все выкинула, мыслям нет ему места... Я
забыла, я смогла... У меня есть друг, он появился в нужное
время--спас меня...Теперь больше друга, но сердце боиться ошибиться...
он это понимает, ведь ему тоже делали больно... Мы очень сблизились.


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 10:42 + в цитатник
сегодня дождь, хочется плакать реветь, не знаю почему. настроение плохое... Как быть даже и не знаю.. все надоело. надоела это безыходность, тупик, все надоело.. сердце закрыто а замок, не могу пока его открыть, хочется но не могу, боюсь вновь ошибиться, боюсь вновь быть обманутой. Как быть? твердит голос внутрений, но я не знаю.. разрываюсь на части.. От тоски, от пустоты, боль прошла уже давно, но теперь как дальше. как дальше идти..

 (700x525, 88Kb)

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:00 + в цитатник
все что не делается, делается к лучшему. надо жить настоящим.
 (200x150, 5Kb)

крик души....

Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:48 + в цитатник

Мой мир. Мой маленький мир. Он совсем маленький. Он рухнул 6 лет назад. И с большого и веселого он превратился в маленький и пустой мир. Да, он совсем пустой, без ярких красок. Меня не стало, я словно зомби хожу и говорю так для приличия, но что в душе. О боже, она вся истерзана на тысячу мелких осколков. И вряд ли можно ее излечить, исцелить. Это рана навеки. Я очень хорошо собой владею, так что людям невдомек мои переживания. Я их прячу глубоко в себе, и они причиняют мне невыносимую боль. Но разве я могу все рассказать родным? Нет! Они могут меня не понять, ведь они не жили и не живут моей адской жизнью. Поэтому всю свою боль, я закапываю как можно глубже и как можно дальше, чтобы не смогла вырваться наружу. Боль, она такая сильная и ужасная. И что в моем смысле слово «понимание» Не знаю, никто ведь не сможет прочувствовать, понять настолько, насколько мне бы хотелось.
Это миф, пустые слова. Но я снова и снова ее ищу. Зачем? Я никуда не гожусь. Я бездарна и пуста, неуклюжа и замкнута, зациклена.
Перечень можно перечислять до бесконечности, я себя ненавижу, ненавижу свою болезнь. Не будь ее , все ведь было по другому. Так нет, за что я так жестока наказана. За что? Я ошибка.. И как я могу полюбить ее, болезнь, не знаю. Никак не выходит. Каждый миг дается с большим трудом. Будь она проклята! Все украла, забрала. Я нищая, я голая. Мне почему-то кажется, что все, что делают либо говорят люди, они это делают только из жалости ко мне. И никак не могу переубедить себя в этом. Факты, мысли, интуиция—все само собой говорят. Со мной скучно, неинтересно, я холодная, как айсберг в океане. Да, я все знаю. Я зануда. Я не могу себя полюбить, хотя советуют. Боже, мне нужно общение. Я совсем другая, нежели 6 лет назад была. Я на самом дне нахожусь, я упала, «бросилась»
Опять 6 лет назад. Если бы время можно было повернуть вспять, если бы,.. Я бы все изменила, жила бы по-другому. Но почему? За
Что? Никак не могу найти ответа, на эти казалось бы простые и одновременно сложное вопросы. Никак не могу найти смыл жизни моей. Ее нету или я не вижу. Я слепа, глуха. Нет, это вы слепы и глухи, Вы не слышите и не видите, как мучается ваша дочь,. Насколько тщательно она это скрывает, а вы никак не можете заподозрить, что она еле-еле цепляется за жизнь. Каждый вздох как последний. Вам этого не понять. Каждый день все труднее и тяжелее все осознается и возникает пустота. Пустота ни с чем не сравнимая. И заполнить сможет тепло излучающей от людей, но тепла нету. Они какие-то все холодные, жалостливые по отношению ко мне. А мне их жалость ни к чему. Я всего сама добьюсь без всяких там подачек и жалости. Нет, забирайте все себе.


крик души

Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:41 + в цитатник

Я начинаю потухать, во мне начинает исчезает тот маленький и нежный огонек, который так и не смог хорошо разжечься---это огонек любви. Он потухает, но тайно он все же надеется когда-нибудь превратится в огонь. В пламя любви. Это так прекрасно, любить. Неважно что, просто любить все: жизнь, людей, себя, того единственного, кого надеюсь встретить. Я не могу сказать, что я писала Жене это правда. Я не могу, а может и больно, трудно его любить, любить на расстояние. Для меня это очень сложно. И можно ли это назвать любовью, скорее нет, чем да! Наверно просто увлечение или влюбленность, но она, как правило, проходит или превращается в настоящую любовь. Хотелось, конечно бы, встретиться с Евгением и все решить. Я знаю, у нас ничего не выйдет, не получится. Я здесь, он там. Я не знаю, когда смогу приехать в Москву, по правде сказать, я боюсь туда ехать. Боюсь еще больше привязаться к Евгению или ,быть может, разочароваться в нем. Ведь в письмах человека трудно узнать хорошо, он может фальшивить, сам того не замечая, может лгать, не желая меня расстраивать. Я этого не хочу, хочу полностью отдаться любви, чувствам. Хочу почувствовать любовь во всех ее прекрасных красках и цветах. Я хочу, чтобы человек, которому я отдам всю свою любовь, был только моим, но это вовсе не значит, что я буду на нем «висеть». Он ,конечно же, будет свободным. Я не буду ему наскучать, навязываться, надоедать, но он должен быть только моим. Так трудно поддерживать этот огонек любви одной, ужасно трудно. Меня убивает его молчание, и это молчание убивает и мой огонек, он меня разрушает, разрушает искорку любви и нежности, которую я испытываю к этому человеку.
Не знаю, может это искорка со временем превратиться в лед. Исчезнет и появится обида. Ну, а если честно, она уже есть. Да, я в обиде на него, за его молчание. Мне отвечает пустота, молчание. Я просто в бешенстве из-за этого, но, вот беда, я ничего не могу сделать с этим, с обидой, с молчанием его. Напрасная трата времени---писать смс ему, все равно промолчит. Поэтому я уже почти не пишу, зачем лишний раз обижаться, злиться, психовать. Я не могу повлиять на него, чтобы он писал. Захочет---сам напишет, только как бы то он не опоздал со своим письмом ко мне. Я не могу никого ничего заставлять против его воли, это не правильно. Пусть сам добивается моего расположения духа. Мне остается только набраться терпения и ждать, но терпения уже не хватает, а что я могу сделать без терпения---ничего. Только он мой друг. Буду ждать его ответа, а там видно будет. «Точка или все же запятая»!



Поиск сообщений в маленький_аглелочек
Страницы: [1] Календарь