-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демон_Огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Одинокая_ночь_ Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 271
Написано: 456


Тестик...)))

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:40 + в цитатник
Фигнёй страдаю...))))
http://grudina.info/newyear/

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Лорд Зойсайт. Мне ...у демонов нет возраста! лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в тронном зале Королевы Берилл и пишу это письмо.
Мама выпускает меня гулять только до к утру. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня фаерболл и частенько попадает мне прямо в лицо =( Однажды я не вытерпел и сказал ей: "не было бы счастья, да несчастье помогло". Мой папа работает тёмным лордом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Чтоб те Селенити в жёны..." И заставляет меня чинить его телепорт. Но я не умею ничего ремонтировать, и поэтому у меня получается ...не буду говорить что. Он злится ещё сильнее, и запрещает мне играть в "убей селенити" с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Лорд Зойсайт, а Тёмный ! Это очень обидно. В общем, дедушка мороз, если ты не нефрит, то ты поймёшь как мне плохо, аж выпить хочется.... Дорогой Дедушка мороз - красный как волосы берилл? забери меня к себе или вышли мне фаерболл. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на вишню. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой Лорда Кунсайта. Дед Мороз, пойми как мне плохо, аж выпить хочется.... Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне абзац... полный.... Помни что я верю в тебя ...ты уже труп !

Деду Морозу ! Лорд Зойсайт
1198229292_10924464_normal_CDEEE2EEE3EEE4EDE8E920EAEEF8E0_kopiya (303x400, 44Kb)

Coolleri   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
Очень забавно написано))))
Ответить С цитатой В цитатник
Илиэль   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 11:59 (ссылка)
)))))) Стебно)))))))
Только Кунсайта ты под елкой не найдешь((((
Ответить С цитатой В цитатник
Верди   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
Прикольно,но я это у кого то уже читала...
Ответить С цитатой В цитатник
FlatOutGirl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
А я лучше не буду свое тут писать,а то местами не прилично...и мата много...
Ответить С цитатой В цитатник
Шляхетна_Панна   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
ну... удаляться из друзей смысла нет- меня и так удалили... так что...*молча ушла*
Ответить С цитатой В цитатник
Шаэра   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:17 (ссылка)
Бедный Дедушка Мороз... мне его заранее жалко))
Ответить С цитатой В цитатник
GoldPuma   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 03:09 (ссылка)
Исходное сообщение Илиэль
)))))) Стебно)))))))
Только Кунсайта ты под елкой не найдешь((((


Очень жаль, что он Куню там не найдет...
а так пока читала чуть не подавилась смехом))))
 (640x624, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку