-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Демон_Огня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Одинокая_ночь_ Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 271
Написано: 456


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов "Я свободен"
Настроение сейчас - лирическое

2 октября, вторник, 22 лунные сутки... Неудачнее дня для меня просто не может быть... Сегодня я окончательно поверил в магию чисел. Мелочь, всего лишь мелочь... но каждая грозит обернуться катастрофой...
Но я не буду обращать внимания, ведь я привык идти против течения.. Мой огонь не затушат подножки судьбы. Я понял это совсем недавно и только благодаря одному человеку, который появился в моей жизни внезапно (и я уверен, не случайно) и показал, что в этом мире можно радоваться каждому дню, каждой летней ночи, упавшему с дерева листу и даже холодному осеннему дождю. Огонь в моём сердце... Тот самый огонь, который на протяжении всей моей предыдущей жизни окружающие и так называемые "друзья", предававшие меня с завидной постоянностью и игравшие мной как игрушкой, старались тщательно затоптать и уничтожить... Мой огонь вспыхнул с новой силой. Мне снова хочется жить.

 (600x399, 58Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:51 (ссылка)
так часто к сожалению бывает, доверяешь, а потом.. но ведь из каждого события мы делаем выводы, и на них учимся=)да к тому же мы огненные особены что потушить наш огонь сложно еси мы этого не захотим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Шляхетна_Панна   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
рада, что есть такой человечек... привет, Зой-тян)))
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Огня   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
Исходное сообщение Шляхетна_Панна
рада, что есть такой человечек... привет, Зой-тян)))

Привет)) Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Я рада что у тебя есть этот человек.
Понимаю про предательство друзей...да ты и сам знаешь.
Вот токо мне бы найти такого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Огня   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Nosingtwilight, обязательно найдёшь! Верь в это))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеспилит   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Демон_Огня,я верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lillea   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Воть и правильно, верь в то что во всём всегда есть положительные стороны. Я сама на своей шкурке это столько раз испытывала, что просто было бы глупо не верить в это.
А "друзья" они просто недостойны тебя были. Вот и всё :) А зачем рядом с собой держать недостойных, тех кто не равен тебе? Рядом должны быть равные, или те у кого ты можешь поучиться, те с кем можешь чем-то обменяться. Те кто ниже тебя, этого дать не могут.
Удачи и всего наилучшего :)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldPuma   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
*опять гудят тоскою больные вены*
- Куда же ты пропал? *хнык*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку