-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лераська

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

photoshop&avatars звезды кофе лес летаргический сона листья осень и все то что у меня не выходит из головы х) фильмы фобии шарики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Мы_критикуем SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 73
Комментариев: 256
Написано: 592


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения Лераська Шарик..красный...в небе голубом

Просто......


Просто,закрою глаза и представлю..шарик,красный шарик в голубом небе...
Да..именно это я и представляю,когда мне грустно,сейчас..мне грустно...и шарик летит..далеко..летит....
Я очень боюсь сегодняшнего дня,а точнее вечера,т.к. я получила две...3...=(
Мама каждый день дневник...школьный..проверяет=(
Плохо ..той девочке,по имени Лерочка


 (351x500, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку