-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в З_а_Р_а_З_к_А

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 9
Написано: 61


C возвращением меня!!!!!

Четверг, 07 Октября 2010 г. 01:12 + в цитатник
Настроение сейчас - Вдохновленное

Я уже не помню, что за план созрел в моей голове 12.01.2009, но пропала я после этого практически на год-)) Уууу какой шикарный был этот год, но об этом позже ( еще не время подводить итоги, о них я подумаю дня за 3 до НГ)), поэтому "скажу" одно - Я снова буду учиться писать-) Давно хотела восстановить дневник (или завести новый) и даже уже не надеялась на мою девичью память, нооо....видимо, ЭТО СУДЬБА -)) Да и для психики полезно...глядишь, мои вспышки гнева (не без них) будут оставаться ЗДЕСЬ и нервные клетки любимого проживут дольше-)). Кстати, Я и некоторая информация обо мне изменилась....ее редактированием я и займусь!!!:umnik:


Ихаааааа!!! Вперед и с песней-)))

 (699x570, 110Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку