-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrauRepka

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 662
Комментариев: 1612
Написано: 6868


УЧПУЧМАКИ

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 16:15 + в цитатник

Сижу сейчас,кушаю постную кашу и вспоминаю как вчера мы решили напоследок себе праздник живота устроить.И,после недолгих колебаний,сошлись на учпучмаках.И не ошиблись!Про блюдо это я слышала уже давно и вот момент настал!Остановилась я на рецепте Geromaво первых потому,что очень люблю её рецепты и слепо ей в этом вопросе доверяю,а во-вторых потому,что из всех рецептов учпучмаков этот показался мне самым интересным.

Итак,учпучмаки-это татарское блюдо,переводится как "три угла".

Оригинал рецепта живёт тут:http://blog.kp.ru/users/geroma/post88324222/

(Кстати,научите делать так,чтобы вместо такой длиннющей ссылки можно было сделать ,например,слово "тут" со ссылкой кликабельным.)

 (700x525, 146Kb)



Нам понадобится:

Для теста
2 стакана муки
0,5 стакана молока
0,5 ч.ложки сухих дрожжей
1 ч.ложка сахара
0,5 ч.ложки соли
3 ст.ложки растительного масла.

Для начинки
Мясо курицы - 200 г.
Тыква сырая - 200 г.
Картофель сырой - 200 г.
Лук репчатый - 200 г.
Соль, черный перец, 2 ст.ложки растительного масла.

Вот присутствие тыквы меня и покорило.Дело в том,что я её не люблю,а вот в сочетании с мясом мне очень даже вкусно .

Я тесто делаю в ХП,но кто предпочитает делать руками,то лучше самой Geroma я описать этот процесс не смогу,посему украду у неё описание.Надеюсь,она мне простит:)

"Как всегда - сначала тесто. Дрожжи распустить в молоке, смешать с мукой, солью, сахаром и маслом, замесить тесто. Тесто нужно вымешивать долго и тщательно до тех пор, пока не станет отставать от рук. После хорошего замеса тесто не требует муки на подпыл, стенки миски в которой оно замешивалось - должны остаться чистыми, и на столе - никаких остатков муки и теста....."

Далее Ива пишет,что тесто нужно делать накануне,так как оно должно несколько часов постоять в холоде.признаюсь честно,что я этого правила придержаться не смогла и в холоде у меня тесто провело минут 30-40.И всё равно было безумно вкусным.

А пока оно у меня стояло в холодильнике,я сделала начинку.Все составляющие порубить метким кубиком,не смущаясь большого(на первый взгляд) количества лука.Солим,перчим,добавляем растительное масло и перемешиваем.

Тесто раскатываем в колбаску и режем на кусочки.Раскатываем их и выкладываем начинку.Слепливаем треугольниками,обязательно посередине оставляем отверстие.К сожалению,не смогла сфотографировать процесс лепки:(.Только немного мою помощницу в процессе.

 (700x525, 107Kb)

Выкладываем на противень с пергаментом,смазываем взбитым яйцом.

 (700x525, 73Kb)

Выпекать 40-45 минут при температуре 200°C.

 (700x525, 134Kb)

Приятного аппетита!!!Спасибо Ивушка ещё раз!!!

Рубрики:  Национальная кухня/Татарская кухня
Кулинария
Выпечка,пироги,пирожки
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 2 пользователям

Сания_Магизова   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:15 (ссылка)
Спасибо!
 (93x114, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 02:35ссылка
На здоровье!
Тэ_амо   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:18 (ссылка)
вкусняшки наверное ))))а как сделать ссылку напишу в асю,как появишься))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 02:36ссылка
Вкусняшки-это у них не отнять:)))
nata70   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:35 (ссылка)
Вкусно! Спасибо!
 (305x247, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 02:36ссылка
Угощайтесь на здоровье!!!
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 23:10 (ссылка)
Какие красивые получились! Я так рада, Олесенька, что тебе понравился мой рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 02:34ссылка
Ивушка,твоего комментария я ждала с замиранием сердца.Всё таки мало того,что твой рецепт,так я ещё и твои слова скопировала.Боялась,вдруг тебе это не понравится.
А от твоих рецептов я всегда в восторге.И ты для меня просто пример для подражания!
Учпучмаки просто вкуснятина неимоверная.Завтра сестра в гости придет-буду делать,а то нахвалила уже,теперь не отвертишься:))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 00:06ссылка
Олеся, мы же с тобой подруги, правда?)) И ты ведь не тупо скопировала рецепт, а приготовила..)) И мне очень приятно, что тебе нравятся мои рецепты, а я от твоих в восторге полном!)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2010 г. 00:28ссылка
Конечно подруги,Ивуля!Чему я несказанно рада:)
 (333x421, 85Kb)
Нелля_Молотова   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:02ссылка
Угощайтесь на здоровье!
Светлый_дух   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 03:15 (ссылка)
мм, когда ездила в гости к бабушк, она всегда угощала этой вкуснятиной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 09:48ссылка
Да уж,вкуснятина это точно сказано.А бабушкина выпечка всегда вкуснее:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 16:38ссылка
угу, потому что пахнут детством:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку