-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АХТУНК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Клуб_нелюбителей_СП novate Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 307
Комментариев: 2162
Написано: 5019


Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:33 + в цитатник

Привет!Сегодня у меня пзитифф прёт!Погода просто великолепная!Птички поют=))))))))))Скоро первые цветочки вылузут)))))))Одуванчики  или как их называют мать и мачеха))))Хочется чего-нибудь вам рассказать, вот тока нечего!!!!(((((ну день  прошёл нормально), было 4 урока)))))))))потом надела  своё  любимое весеннее чёрное пальто и обнаружела, что оно мне дико велико стало))))это с  одной стороны  очень хорошо), но с другой  стороны его будет сложно ушить(, но я безумно рада, что я так похудела)))))вот, поехали мы в магазин, там я себе кофточку классную купила)эх, как же всётаки  шопинг поднимает настроение!))))))))просто класс))))))))))))))))

а как у вас дела??????сегодня тока пазитиффф)))))и никакого негатива)уууууууиииииииии))))я вас люблю))))))))




Pineloppa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:39 (ссылка)
тоже все ок!
с обновкой тебя.картиночки супер!
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Pineloppa, спасибо))))стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_из_роз   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
клёвые картиночки))))а день норм прошёл)))
и ты права - шопинг это оч класное занятие и настроение резко повышается)
Ответить С цитатой В цитатник
antikenny007   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:06 (ссылка)
Рада,что у тебя хорошее настроение))))Рассказывай,как ты так похудела)))
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
antikenny007, я не ем после шести,признаться это сложно.так есть хочется,аж кишки сводит.но сила воли присутствует)
Ответить С цитатой В цитатник
antikenny007   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
АХТУНК, Молодец)))Ну и насколько и за какой срок похудела?:)
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
antikenny007, 10 кг
Ответить С цитатой В цитатник
_СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
с покупочками тебя!
супер что сильно похудела!
просто мега молодчинка, что пост такой позитивный во всех смыслах!
я хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
_СаМаЯ_пЕсТаТаЯ_йА_, очень хорошо,что у тебя всё хорошо))))я рада)люблю,чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinklyy   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
А у нас уже первые цветочки вылезли:З
А шоппинг всегда поднимает настроение))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Blue_Girl   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Поздравляю с похудением и шопингом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:24 (ссылка)
I-HaTe-This-Life, La_Blue_Girl, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheeby-tyan   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
я тебя тоже очень люблю!!!!!!
чмафки тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 19:02 (ссылка)
Strauz, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
АХТУНК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 11:39 (ссылка)
всем мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 07:09 (ссылка)
Ого…..
Исходное сообщение АХТУНК
Привет!Сегодня у меня пзитифф прёт!Погода просто великолепная!Птички поют=))))))))))Скоро первые цветочки вылузут)))))))Одуванчики или как их называют мать и мачеха))))Хочется чего-нибудь вам рассказать, вот тока нечего!!!!(((((ну день прошёл нормально), было 4 урока)))))))))потом надела своё любимое весеннее чёрное пальто и обнаружела, что оно мне дико велико стало))))это с одной стороны очень хорошо), но с другой стороны его будет сложно ушить(, но я безумно рада, что я так похудела)))))вот, поехали мы в магазин, там я себе кофточку классную купила)эх, как же всётаки шопинг поднимает настроение!))))))))просто класс))))))))))))))))

а как у вас дела??????сегодня тока пазитиффф)))))и никакого негатива)уууууууиииииииии))))я вас люблю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку