-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котенок_в_тумане

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 20


староста

Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:05 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе

ну вот...седня я опять ходила на эти курсы, препод по алгебре - тупая, старая маразматичка!!! Кто таких еще держит?! Мало того, что она всех назвала тупыми, эта чума назначила меня заместителем стпросты(хорошо, что хотя бы не старостой) я думаю, она еще пожалеет что это сделала.....

 (342x475, 31Kb)

ВиРтУаЛьНаЯ_ХуЛиГаНкА   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
А ты как заместитель...отправь ее на пенсию...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катейка   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:36 (ссылка)
это тожно!!!!!! пожалеет . . .и очень очень сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:36 (ссылка)
Я у вас в гостях :)
Исходное сообщение Котенок_в_тумане
Настроение сейчас - так себену вот...седня я опять ходила на эти курсы, препод по алгебре - тупая, старая маразматичка!!! Кто таких еще держит?! Мало того, что она всех назвала тупыми, эта чума назначила меня заместителем стпросты(хорошо, что хотя бы не старостой) я думаю, она еще пожалеет что это сделала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку