-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Ногтевой_дизайн xXx_Hello_Kitti_xXx
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


мы расстались

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:55 + в цитатник
вчера рассталась с парнем,обидно,но ...........мы так вместе решили,я сказала ,что устала ,а он что хочет прекратить отношения!вот так!!!!

GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Расставание... это ещё не конец.. а начало новой жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
не_для_продажи   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 10:15 (ссылка)
полностью согласна с GlamourAngelo4ek, не нужно загоняться, начни новую жизнь и найди себе нового парня, а при встрече ты ему просто улыбнись и покажи что с тобой всё офигенно как бы тебе при этом небыло больно ....
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
GlamourAngelo4ek, ну может ты и права ,наверное эти отношения исчерпали себя
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:10 (ссылка)
Tears_of_my_dream, спс за понимание,просто за 9 месяцев я так привыкла ,что у меня есть этот человек................
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:54 (ссылка)
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА, Мне тоже будет не привычно смотреть и видеть, что вы не вдвоём!!! Но ведь у тебя есть я!! О!! У меня нет парня!!!! пошли в кино???=))))
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
Tears_of_my_dream, правильно!!!! ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА, Видишь Яна!!! Тебе умные люди говорят, ак что если мне, блондинке, не веришь, то, поверь хоть ей!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
GlamourAngelo4ek, да пошли в кино ,я согласна!как раз ща шаг вперед 2 идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку