-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Ногтевой_дизайн xXx_Hello_Kitti_xXx
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


моя бывшая подруга-СУКА

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:55 + в цитатник

меня просто бесит 1 личность,она моя бывшая подруга,я ей все доверяла,выгараживала ее ,говорила всем ,что она хороший,замечательный чел.........вообщем ща она гнать начала.....ну а я ей все высказала,все что думала,она та кто в 15,почти в 16 лет жалуется мамаше.................по поваду и без повада!хуже всего что все мои друзья,почти все её одноклассники,даже мой парень ее одноклассник,она меня с ними познакомила и терь думает,что еслиб не она то я бы ваще была не кем!!!ваще она до недавнего времини не брила не ноги,не подмышки ваще не чего,просто откровенно ходила с мхадом,от нее так воняло...................сейчас она переодически бреет подмышки,что крайни редко ,но все же!она начала гнать всем на меня и говорить,такое ,что раньше просто не могла сказать..................................вообщем не знаю ,что будет дальше,но надеюсь все поймут,что она жопу им просто лижит и все!


GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 02:18 (ссылка)
ЦИТАТА ПРО ЭТУ ЛОШАРУ ЗВЕЗДУ ПИЗДУ НЕБРИТУЮ!!!!я ВАМ ВСЕГДА ГОВОРИЛА, ЧТО ОНА СУКА!! А САЧ ВСЕМ ЖОПУ ЛИЖЕТ, Т.К. Б ЦЕПЛЯЕТС ЯЗА ПОСЛЕНЮЮ НАДЕЖДУ!!!! сУЧКА МАЛОЛЕТНЯЯ!!!ВОТ ЦИТАТА КСТАТИ:"Потом решили на Востоке погулять... К моему УДИВЛЕНИЮ И ОТВРАЩЕНИЮ там была..... белка, ну и хер с ней... мне всё равно... прощения она у меня не просила, так что моё отношение к гней не изменилась, она ещё своим нахальным взором наблюдала, как я общаюсь со всемиЮ, типо как ээто ак, такая отстойница Костенко так общается со всеми круто!!! мне хотелось заорать!!! НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО САМЫЕ ДОРОГИЕ МНЕ ЛЮДИ, ПОСЛЕ СЕМЬИ??? Слава богу Дашка помогала сдерживаться!! Респект ей!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:24 (ссылка)
блин,такая гоблинша стала,сегодня сказала логону,что я выдра,прекинь,логон конечно тоже не сдержался,но это как мне сказали....так приятно ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_ЧеРтОвОчКа   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
фи..... кака.... фи...... бееееееее......
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_ЧеРтОвОчКа, ну иди наповоду у своей небритой касотки=)))) посмотрим во что это выльется!!
Ответить С цитатой В цитатник
не_для_продажи   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 11:30 (ссылка)
ужасс ... у меня у подруги похожая хрень, она девку на ноги поставила, сделала из неё конфетку, а она шас её засирает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку