-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Ногтевой_дизайн xXx_Hello_Kitti_xXx
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


люблю,своего масика!

Вторник, 29 Января 2008 г. 22:54 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошЕЕ)

скажем так,день хорошь........

1- Я помирилась наконец с парнем......думала этого уже не будет

2-не пошла в школу,а они писали контрольную.......

3-т.к не пошла в  школу, я наконец-то выспалась

ну а потом женя приехал ко мне......блин так клево когда есть тот самый человечик ,которому ты можешь доверять......,которого можно обнять,поцеловать и тд.....даже не знаю,что бы было если бы его не было.....я никому до этого не говорила из своих друзяшек,но......до того как мы встречаться начали он меня раздрожал,мне не нравилось,то что он бабник(я так думала),но потом когда он стал гулять со своими одноклассниками(там была и я) я понела,что он далеко не такой,он стал мне нравиться,часто со мной говорить и все такое...........я конечно тоже не смущалась.....гы,ну все же я помнила ,что у него все еще есть девушка,они встречались не долго ,но все говорили,что они хорошо смотрятся,потом он с ней расстался,конечно.........(вы только не подумайте ,что я спала и видела ,как бы они расстались,нет я же понемала,что они уже не 3 дня встречаются,он ее любит ,да и она ,наверное тоже)меня просто не много раздрожало то,что она встречалась с моим бывшим парнем,а потом еще и с его бывшим другом начала!меня просто откровенно говоря бесило ,то что такой симпотный мальчик с такой крысой,вот)ну нет ,девчонка не уродка,но и далеко не красавица....

Когда они в итоге окончательно расстались,я почему-то ваще на него не какого внимания не обращала,как-то когда они расстались мне так эту алину жалко было......даже и сама не знаю почему!

Ну в последний день четверти он предложил мне встречаться,я ожидала,что так будет,все в принципе к этому шло....,но я не думала,что мы будем так долго встречаться.,........нет,наверное ,8 месяцев это очень маленький срок,но лично для меня нормальный,я часто вспоминаю тот момент, когда он предложил мне встречаться,помню слова,выражения лица,в чем был одет,даже время примерно могу сказать,вечером об этом узнал мой бывший парень,посмотрел,усмехнулся и сказал-Посмотрим как долго вы будете вместе........,-Я не пререкалась и сказала ,что будем столько ,сколько будет нужно ,вот увидешь!а теперь он мне часто звонит и задает глупые вопросы типо -ВЫ уже расстались с логоном?блин каждый раз когда я это слышу,я с такой гордастью говорю НЕТ,что он даже слов не находит чтоб ответить мне!

Я очень люблю своего Зайчика)


f_11445776 (450x325, 90Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку