-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Ногтевой_дизайн xXx_Hello_Kitti_xXx
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:33 + в цитатник
7024 (418x420, 37Kb)  со мной что-то случилось,я конечно все время принемала все близко к сердцу,но в последнее время люди начали ставить мне это все в упор,откровенно говоря дошло до того что я могу рассплакаться только от одного слова пусть оно будет сказано даже не в мою сторону,плачу когда смотрю фильмы,плачу когда говорю с людьми или когда у меня за спиной шепутся,мне всегда было жалко тех кого били родители ,я всегда плакала(когда маленькая была)если видела ,что голубю сломали лапу,я даже сейчас порой из-за этого много расстраиваюсь,всегда тошила домой бездомных зверей,конечно мама не разрешала их оставить и преходилось их отдовать,не понемаю людей который заводят,а патом выбрасывают как старую,не нужную вещь........в последнее время я не понемаю что со мной происходит,мой парень игнорирует меня,мы редко видемся,коечно я во всем веню себя,но порой мне кажется ,что он изменился и не в лучшую сторону

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку