-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


Без заголовка

Пятница, 04 Января 2008 г. 23:42 + в цитатник
Настроение сейчас - я растроена

вот блин люди скажите что плохого в том если человек веселый,всегда может поддержат разговор,и которому уже 15,иногда впадает в детство ,что плохого в том что он активен,что ему нравится когда те кто находятся с ним рядом улыбаются??почему некоторые думают ,что я глупая,если мне просто нравится веселится,улыбатся или просто даже смеятся?в последнее время ваще все как-то наперекосяк во всем.......даже с мамой,я даже не говорю про друзей и тем более про парня

 (700x300, 38Kb)

GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
да ладно тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 00:00 (ссылка)
саша,вот блин,легко конечно сказать,или просто написать.....блин ,а как вот с этим жить?это уже другая история
Ответить С цитатой В цитатник
Владуня   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
Как не странно у меня такая же ситуация! Но мое окружение смерилось с этим))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:09 (ссылка)
вдеде,вокруг меня много народу.....некоторые говорят что завидуют,я не когда не понемаю почему???ведь у меня даже нет нечего чему можно бы было авидовать.......и ваще вот пишу я тут пишу,а не кто особо и не читает .....кроме тя и моей подружки Сане4ки
Ответить С цитатой В цитатник
Именинник   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 10:34 (ссылка)
ТЫ Блондинко?
Ответить С цитатой В цитатник
РАНЕТКА_КАДЕТКА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 16:51 (ссылка)
попробуй окружению объяснить это!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
знаешь,я пробовала ,вот тока люди не предают этому не какого внимания ....
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
нет.......,а что?
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА, гЫгЫгЫгЫгЫГыгЫ.... блоНДИ!!! Я ФФ ПОКАТЕ!!!!адн не обижайся солнце.. ты не малышка.. просто иногда немного подбешивает, когда ты на маленькую дырочку орёшь фу!яма перенесите меня!! или что-то подобное!! Который раз поффторяю: не принимай ффсё это близко к сердцу!
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:51 (ссылка)
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА, и вот нихера.. япидаю внимание ффсем твоим слоффам
Ответить С цитатой В цитатник
Именинник   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:16 (ссылка)
"когда ты на маленькую дырочку орёшь фу"

О Боже!!!Что это?
Ответить С цитатой В цитатник
GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
Именинник, И кричишь: ФУ!! ЯМА!!!! читать внимательнее надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку