-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


хороший денеК))))

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - сиара
Настроение сейчас - мне очень хорошо

день был вроде как и все......тока снега стало очень много....я так ждала,когда он выпал и вот тебе,Яна ,получай)на самом деле очень классно,еще вчера мы с девчонками заговорись ,что пойдем валяться в снегу(знаю как дети,а что делать,жизнь такая)иногда же надо себе праздник делать....вот мы и пошли ,правда на долго,на часа полтора,но это было просто зашибись как весело,жалко , что нас было тока трое........но я думаю,что все еще впереди,зима еще даже не начиналась)
вчера было все не очень хорошо,можно сказать ,что все было плохо,мой парень пообещал приехать,но я так и не даждалась,трубку он не брал когда я звонила......и я конечно как всегда расстроелась по этому поваду.с горя я решила пойти погулять с собакой,а когда гуляла вдалеке видела парочку......какае-то блондинка сасется с парнем похожим на Женю(на тот момент я конечно думала,что это был он....)расстроелась,но не плакала,просто развернулась и пошла в другую сторону,а руки так чесались позвонить и сказать все что я по этому поваду думаю,я так и зделала ,но трубку нек-то не поднял.....на тот момент я думала,что мне больше жить не обязательно.......
вечером,я гуляла с бывшей одноклассницей,звонит телефон....ЖЕНЕЧКА......я как-то уже и забыла,но нет не то что я вообще забила на то что увидела просто я решила что не буду делать вид что что-то видела,он сам мне расскажет.....нет...он не чего не говорил,и вообще мы договорились,что я приду домой скину и он перезвонит,так это и было......как не странно он не чего не сказал за время нашего разговора,а он был не короткий,я сказала ,что нам надо поговорить,он сразу же сказал,говори.......я это замяла,просто на тот момент я не знала как ему об этом сказать,но мы решили поговорить об этом завтра.....
сегодня мы начали разговор как не в чем не бывало ,я думала что он уже забыл про то ,что я говорила вчера,ну про разговор......,но он как всегда вспомнил,я снова не знала как ему об этом сказать....и пошла с далека,типо где ты был вчера в районе 15.00?чего трубку не поднимал?и всякое такое......он сказал ,что был дома ,а телефон не слышал......,но прешлось всетки ответить мне на вопрос типо зачем мне это,я долго отвинчивалась но не удалось,врать я бы не стала.....и все что хотела сказать сказала просто ,на прямую.....он слушал,слушал,а потом сказал что такого не было ......это было очень правдоподобно...вообщем я надеюсь что он мне не врет.......

 (320x240, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку