-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Ногтевой_дизайн xXx_Hello_Kitti_xXx
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:29 + в цитатник
 (247x194, 26Kb)
Настроение сейчас - все хорошо)))))

был прикольненький денек)))))дискотека,как я в прочим и думала -полный отстоЙЙЙЙ,другого и ожидать было просто бессмысленно........вот щас сежу и думаю,а что бы было если бы все друзья просто отвернулись от меня не с того не с сего,это конечно бред полный,но все-таки.......пишу и параллельно говорю по телефону со своим парнем,он у меня просто высщиЙЙЙ,сегодня весь день провел со мной......с самого утра,встала от того что он позвонил в дверь......и наверно щас вот засну от его коронной фразы , спокойной ночи ,крохатуличка моЯЯЯЯ))))

GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 01:39 (ссылка)
КЛЁВА!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку