-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Ногтевой_дизайн xXx_Hello_Kitti_xXx
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


поскорей бы завтро!

Среда, 24 Октября 2007 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - ларина-дотронься
Настроение сейчас - отличноЕЕЕ)))))

не знаю почему я так жду завтра ,обычный день как всегда,школа,предки,курсы.......,еще завтра 5 месяцев как я встречаюсь с Женечкой.кто бы мог подумать когда-то я сидела ,смотрела как он встречается с алиной и говорила девочкам,как они могут с ним встречатся,он же относиться к ним как к последним...........все смотрели и молчали(он же бабник),зато все говорили мне мол типо ,ты посмотришь еще сама же с ним встречаться будешь,но я почемуто в упор отрицала.......,но я же тогда не знала ,что он такая лапочка)))))))я даже поспорила с дашей и настей на шоколадку,но я как всегда проспорила.....в итоге конечно Женя отдавал шоколадку,и то тока через 3,5 месяца,но отдал же)))))я его просто обожаю,он самый лучший!!!!!)))))

 (700x525, 213Kb)


Процитировано 1 раз

GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:18 (ссылка)
такой пост милый!! Вообще!! Супер!! Тока говорится про Тя с Логоном, а фотка там где нет ни тебя ни его.. зато есть пьянющая Саша по центру!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
зато есть все вы, это самое главное,а нас с логоном тут нету не по той причине что мы не хотели фоткатся,мы просто физически не могли)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку