-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАНИЛЬНАЯ_ДЕВО4КА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего люблю........ точно скажу мода парни ......и т.д-это моё...... что шумные компании я разная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Собака_лучший_друг ах_стерва_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 87
Написано: 243


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - я не проживу.....
 (500x332, 22Kb)
Настроение сейчас - слезы из глаз...

не знаю,зачем мне жить дальше,зачем мне вообще друзья,родители,парень?хочется сделать с сабой, что-то,вот тока не решила пока что это будет,постоянно думаю о том, что будет с теми людьми которые дороги мне если меня вдруг не станет,интересно они хоть капельки расстроятся?мой бывший парень добивается только одного ,чтобы я рассталась с Женей.....,но я уверенна если я с ним расстанусь,просто, не из-за него конечно,то я перестану быть ему нужна.возможно это связано с тем что они бывшие друзья ,только блин, я так полюбила Женю,что просто не представляю жизни без него!!!!!!!а Рома.....он всего лишь бывший парень,который звонит мне 3 раза на день,встречает меня на улице,и клянется мне в вечной любви!ну и еще кое что......

GlamourAngelo4ek   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Знаешь Яна!! Со своим дневом ты меня каждый день приводишь в шок всё больше и больше!! ХВАТИТ!! НЕльзя так думать!! ПОдумай о нас!!! Что снами будет, если ты уйдёшь из жизни?? Ты думаешь мы сильно обрадуемся?? Ты ошибаешься!! ПРичём оч сильно!!! иногда следует задуматься надо тебе это!! И знаешь я была на волоске от смерти, год назад... да, не удивляйся... Я чуть не спрыгнула с шеснаря...... трезвая!!! Мне было в реале плохо!! И знаешь я шла к этому дому и думала, а какой будет реакция моих одноклассников?? Они хоть на секунду загрустят?? Хоть на секунду поймут, что меня больше нет?? А перестанет меня Логон называть К....РА?..... Знаешь в последний момент меня схватили чужие руки... И спасли мою жизнь.. А представь ты на секунду, что станет с твоей мамой?? С той, которая так старалась тебя растить, воспитывать.. которая вложила в тебя огромную часть своего сердца.... Убей в себе эту мысль.. не всё так плохо.. поверь!
 (500x290, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку