-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маевка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 132
Комментариев: 60
Написано: 268


Вредина!!!

Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Hotel California- Eagles
 (351x698, 40Kb)
Настроение сейчас - бе-бе-бе

А я вредина!! Да, да, да и ничуть этого не стесняюсь...я валяю дурака, нравлюсь себе и дразню Сашку...у меня ничего не получается, периодически хочется сдохнуть, а я все равно улыбаюсь, играю и вредничаю...Мне кажется, несмотря на мои частые депресухи во мне остался оптимизм, если я могу вредничать и верить в лучшее находясь в темной *опе...Ну и отстаньте от меня если вам что-то не нравится, я то знаю, что самые близкие останутся рядом, они же не забыли про мой праздник(кстати двойной)...Так что имею полное моральное право, и кстати, Сашка! Я люблю тебя! Прости меня вредную, но ты же знаешь, что это продет. Я повредничаю и пройдет)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку