-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маевка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 132
Комментариев: 60
Написано: 268


Нет заголовка

Вторник, 08 Июня 2010 г. 02:33 + в цитатник
В колонках играет - ПилОт " Так просто на душе"
Почему все так? Почему так гадко, пусто и безнадежно? За что???
Не осталось нервов, эмоций, чувств...
Почему никто не понимает???
Он один остался, но даже он не понимает...Все кто были мне дороги стали далеки.
Москва!!!Я ненавижу этот город. Гнилой, одинокий и беспощадный...
Я хочу к маме. Я хочу лето(не сессию, а лето). Я хочу хоть чего-нибудь хорошего...
Нет ничего.Даже денег на мороженое...В этой жизни будет хоть что-нибудь хорошее???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку