-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маевка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 132
Комментариев: 60
Написано: 268


Где то далеко есть дом...

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - ПилОт "Когда ты вернёшься"
Настроение сейчас - вялое

Может быть мне кажется, может быть - нет, но я знаю, что чем больше проходит времени, тем дальше я от вас...Мне безумно не хватает общения, мне не с кем поговорить, хотя иногда так хочется. Дни тянутся как резинка, месяцы бегут, а год пролетел...что же будет с жизнью...
"Когда ты вернешься..." не знаю, но мне кажется, что никогда. Точнее я вас увижу, безусловно, но вот как это будет??? Если за 2!!!! месяца я так и не успела нормально повидаться с Ольгой, то что же будет, когда я приеду зимой??
Я не знаю, может это депресняк, может еще что, но я знаю, что очень сильно по вам соскучилась...я вас люблю...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 01:50 (ссылка)
он есть и останется таким внутри нас (дом), но уже ничего не будет по-прежнему...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку