-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маевка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 132
Комментариев: 60
Написано: 268


Нету...

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - Ленинград "Терминатор"
Настроение сейчас - странное, но не плохое

Хаха..все так позитивно, что аж самой завидно..было.
Вы думаете вам все можно, а вот и не правда, даже несмотря на то, что я позволяю.
Какие же вы хорошие, заботливые, добрые. Комплименты делаете, подарки дарите, стихи писать пытаетесь, а вот только нифига я в эту доброту, заботу и хорошесть не верю. Да, может я конечно и ненормальна, но вас это не оправдывает.
Говори, не говори, не поможет. Останусь...или нет...а кто ж мну знает.
Хочу Нового года со снегом, елкой, подарками, запахом мандаринов и бенгальских огней. С огоньками, свечками, игрушками, накрытым столом и прочей ерундой...Но что то мне подсказывает, что не поможет, не сломает.
А я все такая клевая, расфуфыренная, улыбаюсь. Но только внутри тошно.
Ты хочешь уйти или не хочешь, но я это чувствую. Пропадаешь. Или это мне так только кажется.
Самое страшное, что тоже хочу уйти, причем тоже от меня.
Внутри меня живет непонятная штука, которая делает все не так как я хочу и понимаю мозгом. Интересно, бывают ли противоглупостные лекарства?...
А даже если нет, все равно же надо как то жить, вот я как то и живу. Правда через раз.
В общем живет такая вот ромашка с раздвоением личности. И ничего так...даже нравится.

 (432x288, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку