-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАНЮСЬКА07

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

воллейбол легкуюатлетику и плавание я люблю большой теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 177
Комментариев: 461
Написано: 2232


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:23 + в цитатник
Цитата сообщения МАНЮСЬКА07 Без заголовка

сегодня поняла одну простую вещь!
!)не размышляй ,о том что ты сделала в прошлом, лучше постарайся изменить себя и мир в будущем!
вот иногда думаешь почему всё так сложно?!
2)и начинаешь искать проблему в глубине, и не замечаешь что она лежит на поверхности!
3)если что то ты сделала не так или когото обидела есть два простых и очень лёгких слова (прости и извени!)
4)никогда не бойся говорить любям правду! никогда не говори о человеке за спиной! если у тебя не хватает смелости высказать всё человеку в лицо то лучше молчи!
5) никогда не бойся сказать "я тебя люблю!" пусть даже этот человек тебя отвергнет , лучше пожелеть о сделаном,чем о том что не сделала ...вдруг этот человек тоже не равнодушен к тебе!
и поэтому я без всякого сомнения говорю вам:
ПРОСТИТЕ И ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я ВАС КОГДА ТО ОБИДЕЛА !
И Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку