-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черная_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 160
Комментариев: 216
Написано: 604


Мое День рождение

Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:43 + в цитатник
Ну что я могу сказать, я получила все что хотела, отсидев 4 пары в технаре,събалась домой, и поехала гулять к друзьям. Потом мы начали веселится, выпили сначала не много,искупались, на нас смотри как на не нормальных, потом пошли к девченки на хату, там налось продолжение банкета.... Мы пили 4 литра водки на 7 человек, потом пошли еще в магаз, ягур,пиво, вино, шампанское, потом опять водочка пошла у нас. Мы еле дошли, мы даже не знали того места где мы находились, просто гуляли. Наконецто мы вышли на дорогу, стали ловить машину, там еще веселилсь,доехали до квартиры, там чуть не устроили потом. Домой я не поехала,осталась у друзей, и где то часа в 4 я завалилась спать,проснулась я в 5 и меня так начло колбасить, выворачиволо так, что бля и врагу не позавидовала, вызвали мне скорую, врач типа заявил,доточка вам пить стока нельзя,выписал какую то хуйню мне пить, меня воротить даже от воды, лан кое как оклемалась. Дошла до постели и легла спать, более менее выспалась,не имея представления где я нахожусь, выпила ту фигню что приписали, и тут опять понесло меня,бля. Позвонили девки родакам,мол типо Алене плохо,не чего не помогает, приехали она за мной и я спала в машине до дома. Щас вот не давно встала,немного лучше, вот тчо будет дальше ненаю....

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:59 (ссылка)
Ну и как сейчас? )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку