-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черная_стерва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ -ОЛЯ_БУЗОВА- Duff_Hilary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 160
Комментариев: 216
Написано: 604


горькая правда((

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:31 + в цитатник
Моя жизнь полное дерьмо. Мать орет, обзывает, один раз ударила за всю мою жизнь, я не хочу жить, я ей призналась в этом.Почему ей все можно а мне нет,за что, что я сделала такого плохого для нее? Почему она меня не навидет. Она не любит меня. Ей важно поболтать со своими друзьями,чем с родной дочерью. Я стараюсь и делаю все что в моих силах, а она меня просто отвергает от себя. Говорит"Что любит меня", я этого почему не чувствую. Каждый день новые ссоры. Почему она не может понять,что я люблю и волнуюсь за нее. Сеня я услышала это слово,которого боялась. У мама появился хахаль, когда мне будет 18 они разведутся, и я должна буду выбрать:или мама или папа. Ково выбрать я не знаю,я их обоих люблю, и не хочу что бы они развелись. Осталось 2 года, но за это время мало что изменится. Опять ссоры, и каждый раз слезы, а помто Аленочка прости, я была не прова. Почему она так делат со мной, я ей желаю только добра и что бы она была счастлива. Разве я заслужила такого отношения к себе, я любила ее всю жизнь. Я даже не хочу в это верить,что отец мой заставил ее родить. Это бред, я не верю. Раньше все было хорошо, каждые праздники,отпуски мы были все месте, а в этом году все по отдельности. Я не знаю что изменилось....

_НеБо_Во_МнЕ_   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:10 (ссылка)
Бедняжка...Но всё равно она тебя любит,хоть и не хочет этого признать...Ведь всё же ты её дочь!Желаю тебе,чтобы всё у тебя наладилось!Очень искренне этого хочу)))
 (700x525, 287Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
черная_стерва   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:26 (ссылка)
спасибо за поодержку большую)чмак
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:27 (ссылка)
я тя понимаю..((у миня тоже самое...мы почти с ней не общаемся..живем вместе а почти не видемся...ссоры..это для меня уже както обычно..уже привыкла..но как бы мама не относилась к тебе она фсе равно тебя любит..только как то по другому..не так как ты..она поймет свою ошибку,но будет уже поздно ти вырастишь тебе уже нужно будет меньше внимания от нее но она будет пытаться дать тебе то что не давала тогда но вопрос в том нужно ли будет тебе это...
говорю так потомучто у миня была такая же ситуация только немного раньше ссоры так и не прошли но фсе поменялось...ну я фсе же надеюсь что фсе будет у типя хорошо уже сейчас,держись и никогда не унывай..
Ответить С цитатой В цитатник
черная_стерва   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:16 (ссылка)
ты в точности написала то что на мне говорит каждый день
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку