-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОДМОСТКИ Злобные_Критики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 69
Комментариев: 504
Написано: 2684


Акция в поддержку общения на ЛиРу.Прошу процитировать.

Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:17 + в цитатник

Дорогие читатели .Именно читатели , а не безликие ПЧ.

Прошу процитировать это сообщение , если вы солидарны со мной.

 

То что я вижу на Ли.Ру последнее время кажется мне удручающим.

Создаются сотни дневников , которые не несут никакой смысловой нагрузки , занимаясь тупым цитированием таких же дневников .

Процесс общения свелся к "Я тебе симпатию - ты мне симпатию".

Найти собеседников не ПЧело или СИМПОводов крайне затруднительно .

Поэтому я сразу хочу дать от ворот поворот потококу безликих виртов , накручивающих себе рейтинги  ради пары долларов за рекламу .


Этот дневник создан для общения и самовыражения , посему я :
НЕ обмениваюсь симпатиями.
Не обмениваюсь читателями.
Ничего не должен даже тем , кто меня "зафрэндил" , и не буду ничего требовать взамен.
Не потерплю флуда и наглой рекламы  без предварительной договоренности .
Все , что я пишу в дневние - мое личное мнение или тех с кем я разделяю взгляды.


Не дайте умереть настоящим , живым дневникам !!!

Рубрики:  Мания Величия
Метки:  

Процитировано 1 раз

malak_al-mawt   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
кхм, ну а читать-то Вас можно?..
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 15:44 (ссылка)
malak_al-mawt,
Так ведь хрен запретишь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:00 (ссылка)
Почему, запретить технически можно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
deadonny,
Тогда на кой мне дневник ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:07 (ссылка)
Дошка, ну типа можно настроить так, чтобы его могли читать только те, кого ты сам выберешь, а ПЧело или СИМПОводы - не смогли бы :))

а не можешь объяснить как дневники не несущие угрожают настоящим-живым? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:15 (ссылка)
deadonny,
Ты когда искал что то последний раз на ЛиРу ?
Тут же чтоб найти кого то , сходного по интересам или просто интересного человека нужно перекопать тонну амна .
Информационное болото.
Я рискнул и неделю назад в рекламном сообществе засветился .Скромно в три строчки , без повторов , мелким текстом .Для тех , кто читает .
Два дня выгребал ПЧеловодов с почты , чуть не рехнулся .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:20 (ссылка)
Дошка, ну вот в этом рекламном сообществе я тебя и нашел, чему, кстати рад :))

вот насколько в ЖЖ развиты в хорошем смысле всяческие комьюнити, которые в основном неплохо модерируются, но и там сложно найти людей, с которыми приятно было бы общаться, мне кажется это от чего-то другого зависит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:22 (ссылка)
deadonny,
В Ж.Ж все было проще , я как раз по комьюнити друзей себе и находил , но там почему то не писалось .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:26 (ссылка)
Дошка, ага! в том-то и дело, что в жж какие-то строгие негласные правила практикуются... например, можешь написать кому-нибудь безобидный комент, а тебе говорят - а ты ваще кто такой?
как-то не по себе от этого было... а тут, да, свободные нравы :)) но к ним в качестве ложки дегтя - куча недневниковых дневников :))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:29 (ссылка)
deadonny,
У меня там даже своя лента не писалась , хотя открыл я ее когда работал в техподдержке интернета , там такие хохмы были .У меня раздел был - "Будни Интернет Санитара".
Нет в мире совершенства , но надо стараться улучшить его .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
ну, мне кажется что само наличие тебя в лиру уже само по себе немного добавляет совершенства в этот мир :))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:37 (ссылка)
deadonny,
Дык , одна надежда на меня и тех , кого я выловлю из этого болота .
Хммм ... это в "манию величия " надо бы .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:42 (ссылка)
просто мне кажется те, кого ты называешь пчеловодами полезны своим легким отношением к самому феномену блог сервисов... а то все опять превратится в жж, с кучей высокомерных понтярщиков и фашни...
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
deadonny,
Есть в этом что то .
Ну , кто со мной мир улучшать ??
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 00:08 (ссылка)
Дошка, Дошкин, ты же знаешь, что я - завсегда с тобой.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Сольвейг   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 00:25 (ссылка)
стянула пост и нагло навязалась на вашу голову))) ой, вернее на дневник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 03:56 (ссылка)
Волшебница_Сольвейг,
Я таких вещей не прощаю , так что ждите в гости
Aahz_from_Israel,
Ага , мы с тобой два сапога - пара , правда оба левые .
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 09:07 (ссылка)
Пост не цитирую, ибо сама часто говорю в том же ключе... Не хочу пугать народ большими красными буквами:):
Но, согласна полностью!
Больше всего "радует" личка в стиле " а давай я порекомендую тебя пятерым своим ПЧ, а ты меня своим!..

Моя нэ понимать:(
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 09:48 (ссылка)
Spidergirl,
У меня такое сразу в мусор идет , вместе с фрэндящимися цитатниками оформленными в стиле "взрыв на фабрике новогодних игрушек"
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:03 (ссылка)
Исходное сообщение Дошка
Волшебница_Сольвейг,

Я таких вещей не прощаю , так что ждите в гости

Aahz_from_Israel,

Ага , мы с тобой два сапога - пара , правда оба левые .


Скорее, оба правые.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:06 (ссылка)
Aahz_from_Israel,
Когда оба правые , это неинтересно .Ни тебе поспорить , ни пивка выпить.
А политика мине глубоко притивна , "Мне за державу обидно"(Ц)
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:52 (ссылка)
Дошка, Ну тут ты не прав. Или мы с тобой пивка не пивали?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 13:22 (ссылка)
Aahz_from_Israel,
Это было давно и неправда .
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Сольвейг   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Aahz

Исходное сообщение Aahz_from_Israel
Исходное сообщение Дошка
Волшебница_Сольвейг,

Я таких вещей не прощаю , так что ждите в гости

Aahz_from_Israel,

Ага , мы с тобой два сапога - пара , правда оба левые .


Скорее, оба правые.))))

какие любопытные вещи иногда узнаешь)) значит вы сапоги)) хорошо , что не валенки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:15 (ссылка)
Волшебница_Сольвейг,
Неееее , на валенки еще галоши надевать надо .
А так мы два добротных кожаных сапога , правда разного размера и на одну ногу , но это уже мелочи.
Ответить С цитатой В цитатник
mirror_of_war   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:39 (ссылка)
а мне повезло))) пока ниодного подобного сообщения.
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:50 (ссылка)
mirror_of_war,
Ну так ты же не рекламируешь свой днев в их сообществах , а у меня блин зуд в одном месте .
С другой стороны - присоединились несколько интересных собеседников .
Ответить С цитатой В цитатник
mirror_of_war   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:08 (ссылка)
Дошка, у меня вообще зуд к всемирной известности
Ответить С цитатой В цитатник
Дошка   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:12 (ссылка)
mirror_of_war,
У меня последнее время - тоже .
Возрастное , наверное .
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Дошка

Исходное сообщение Дошка
Spidergirl,
У меня такое сразу в мусор идет , вместе с фрэндящимися цитатниками оформленными в стиле "взрыв на фабрике новогодних игрушек"

Именно..
Приятно что хоть кто-то тут тебя понимает:): А-то я уже теряться начала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку