-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШа_и_МеДвЕд

 -Интересы

врать)) гулять лю гуманитарные науки(еси честно я лю почти все))) рисовать я лю танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 172
Комментариев: 674
Написано: 1945


Без заголовка

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:42 + в цитатник

*ОПА!!!!

Я заболела....у мну насморк...(((хнык....у мну болит зуб и мне лень идти к стомотологу...(я лентяйка)) и еще у мну налаживаются отношения с одним человечком(чему я оч рада!))

Дашуль я тебе причину своих посыланий высказала!надеюсь ты подумаешь над своими поступками!я над своими тож..!!

Янусь как я рада что мы помирились!знаешь такое впечатление что пустота которая была, она заполинлась..)))

Ромашь!лю тя!я так рада, что знаю и дружу с тобой!ты оч милая, умная, веселаяи хороший советчик и помошник!

Ирина!....бех комментариев!мы с тобой уже всё решили!(девушка моя XD во вторник я поговорбю с ним и заставлю его сказать тебе все в лицоЕСИ ТЫ ХОЧЕШЬ?)

Поля!да у нас вроде всё нормал))

мне один мой друг(которй мой близнец по духу)сказал, что один человечек, который на первый взгляд оч холоффый на самом деле оч плохой!вот терь я думаю как быть...

7А и 7Б-я вас тож оч лю!поскорей бы нас поделили!так хочется быть со многими в одном классе..))

кста про Лизика тож хочу сказать пару слов!правильно писали мой подруффки у себя, что не во всем виновата она!во многом я чувствую свою вину....а Лизик на самом деле не плоха просто она такая какая есть и к ней надо привыкнуть!может она не специально так поступает?(че то мну потянуло ее защищать...)


Glossy_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:49 (ссылка)
ээээй! я не хочу чтоб нас делили! хочу остаться так как есть и чтоб этого не видеть я в коледж уйду(( я кстати тоже заболела
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:49 (ссылка)
я уже всё сказала........
спорим,когда мы придём в школу всё будет как раньше?!на 100% будет!Ъ
бля ндо не гОВОРИТЬ,А ДЕЙСТВОВАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:50 (ссылка)
Glossy_Girl, почему не хочешь делиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:56 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, да ну, будет очень жалко потерять их всех...кроме влады и кати
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:10 (ссылка)
Glossy_Girl,с катей я общаюсь не так давно, но влада оч о чо чхолоффая!катя вроде тож нормал
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, ага мы её очень "любим"
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
ромашь, че ты так к кате?
Ответить С цитатой В цитатник
ВеЧнО_сИяюЩАя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, мы так все к кате....а о владе я была лучшего мнения она меня не послушала насчёт того что катя её использует вот и пропадает теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:29 (ссылка)
ВеЧнО_сИяюЩАя, пасяб!Glossy_Girl, это ее дело!а катя...может она не такая, как вы думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
я тоже хочу чтобы нас поделили. тебя я оч лю.чмаффф))))спасибки тебе большое ты оч оч оч холофая
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:32 (ссылка)
Мыфе4ка, нзч!)))лю тя!чмаффф))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаРьЯдАрЬя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:42 (ссылка)
ромашь, я с тобой полностью согласна. что ничего не изменится.
Еще я не хочу чтоб нас делили!!!!!!!МаШа_и_МеДвЕд, я не обещаю, что не буду тя подкалывать. потому что у меня это как рефлекс и не только к те, а ко всем.Я лю над всеми прикалываться!эт прикольно, я конечно постораюсь,но...А у тя немного плохо с чувством юмора, поэтому надо его развивать и тогда будет все ОК.Просто я такой человек и когда я шучу,ты не подумай,я не желаю те зла.ЗАПОМНИ:это просто ШУТКА!!!!!!!!!=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:43 (ссылка)
ДаРьЯдАрЬя, оки!запомнила!))лю тя!))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаРьЯдАрЬя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:44 (ссылка)
взаимно
Ответить С цитатой В цитатник
Tiffuny   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
у меня тоже зуб болит))а к стомотологу я бы с РАДОСТЬЮ пошла,,,,только мне тоже лень))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
Tiffuny, ну ты чел!))
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, машк, мы знаем её 7 лет и ты считаешь что мы ошибаемся??
Ответить С цитатой В цитатник
Пум-пум-пурум   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:25 (ссылка)
опаньки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку