-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШа_и_МеДвЕд

 -Интересы

врать)) гулять лю гуманитарные науки(еси честно я лю почти все))) рисовать я лю танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 172
Комментариев: 674
Написано: 1945


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:49 + в цитатник

что со мной твориться?

не знаю....эх.....жалко....Я его не люблю!я никого не люблю!я не умею любить!но как тогда это назвать еси в влюбленность я ваще не верю.......как я хочу все вернуть....

я помню:

  • когда мы гуляли я , ира и он я взяла его за руку и мы 5 минут так прошли и этого мне хватило....
  • как в 6 классе пыталась поцеловать его когда проспорила.....)))
  • асфальт в мае месяце, когда янина мама видела нас в бинокль и все долго говорили , что мы придумали новую позу для камасутры..)))
  • лето...я вбила себе в голову, что это привчка и это пройдет...ПРОШЛО...((
  • 7 класс..начало....твистер в юбке..))
  • как назло когда я забила на него он предложил мне встречаться...
  • че те надо?шоколада и после своего ответа он меня поцеловал.....наш первый поцелуй....(где мы только не целовались))))
  • новый год.....романтика......
  • моё ДР...больная тема..(((
  • мои слезы и онрядом..)))
  • его руки, когда я падала, меня обнимали)))
  • его смс, звонки, обещание и фраза "а может, когда мы вырастим поженимся?"
  • локо-его лю команда, которую я ненавидела, а сейчас..)))

я не могу без него, но постараюсь!Я его люблю!это пройдет!это как сон в начале сладкий а позже превращается в кашмар!я много плакала из-за него....всё хватит надоело!Больше я не буду реветь из-за него!БОЖЕ ПОМОГИ МНЕ!Всё напоминает мне о нем!а его взгляд, его голос, его тело, его губы, его слова.....ну не может человек так врать!хоть убейте меня!

мдя......тока, что заметила что у меня на столе под стеклом его фотка лежит....ппц...ну вот еще одно напоминание..)))я порву ее!не я не могу( я слишком завишу от него чтобы просто взять и уничтожить фото! я могу причинить боль его изображению на фотографии..))моразм?!я тоже так думаю!)))

всё!время подошло забыть его и то что было......

гламур рулит))1203928009_18221559_1203319571_15200439_1200733317_12744173_Time_by_candysores1 (600x455, 59Kb)

Glossy_Girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
Давид жжжжжот!! ну ничё, надеюсь всё будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Glossy_Girl, ну а может это не давид?блин кого я обманываю......
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:11 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, я ж его знаю, это очень на него похоже))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Glossy_Girl, а то))блин почему мне всю жизнь какие-то уроды нравятся...
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:17 (ссылка)
он может так врать
Ответить С цитатой В цитатник
Glossy_Girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, скорее не уроды а БАБНИКИ xDD
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:18 (ссылка)
ромашь, я не верю в это!(или не хочу...)человек не может так врать!не может!
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Glossy_Girl, )))не...и уроды и бабники))
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
может(
*я много раз писала и сткрала текс этого комента,он был от 1 слова до текста,вот что получилось*
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
ромашь, че?ничене поняла?может я тож блондинка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
забей не важно......
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
ромашь, кому как!мне важно!че значит*я много раз писала и сткрала текс этого комента,он был от 1 слова до текста,вот что получилось*???
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
я много раз преписывала этот комент,не знала чё сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:33 (ссылка)
ромашь, который коммент?
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:38 (ссылка)
может(
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
ромашь, не может он так врать!просто не может!
Ответить С цитатой В цитатник
Пум-пум-пурум   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, могут врать.....поверь.....
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
ЗаЯчик, ну не может!и я не хочу верить!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEET_ELIOS   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:19 (ссылка)
Так все это грустно...Для меня,покрайней мере...Но ты его,действительно,любишь!Я это чувствую....
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:27 (ссылка)
SWEET_ELIOS, я его не люблю! я никого не люблю!я люблю тока себя!позитиффф рулит!!понимаешь мне просто надоело каждый вечер вспоминать всё и его и реветь....я могу просто сидеть вспомнить его и заплакать...я не конролирую себя....но все же всех окружающих уверяю, что он мне не нужен и срать мне на него, но в глубине души понимаю что это не так....
Ответить С цитатой В цитатник
Пум-пум-пурум   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:10 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, Маш, я тоже думала: "Ну как?! Ну нельзя же так претворятся?" Ты же знаешь все смски (мои), и после этого ты говоришь, что не может врать?!
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:20 (ссылка)
ЗаЯчик, диме ты нравишься!это слепой заметит!но давид не может так врать...
Ответить С цитатой В цитатник
Пум-пум-пурум   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, ять.....уже просто смешно...все давно всё поняли......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку