-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШа_и_МеДвЕд

 -Интересы

врать)) гулять лю гуманитарные науки(еси честно я лю почти все))) рисовать я лю танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 172
Комментариев: 674
Написано: 1945


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:55 + в цитатник

много мыслей...выскажу!

      1. у мну много друзей после детского дома
      2. Наши парни молодцы!старались в "а ну-ка парни"
      3. друзья прибавились из паралелей и других классов
      4. сама не ангел-я понимаю, но чужие поступки всегда легче обсуждать, чем свои
      5. я лю наших парней, но они такие сво....мне седня было жаль лишь Лешеньку и Ванечку!(девчонки я каждую секунду меняю мнение - я знаю, забейте меня ваще трудно понять)))
      6. теряю друзей в класс....
      7. Ромашкины советы я взяла на заметку
      8. Иришкины претензии я запомнила
      9. короче весь 7 "в" сошел с ума иа иа о(челы поняли)))
      10. танец запороли?!забейте все равно мы лучшие!Вспомните неделю театра!вместе мы команда
      11. я помирилась с Ясей!пусть она попросила прощение поздно все равно она его попросила и осмысленно уже за что!
      12. Макс....Олег.....Мартын.....не будусама себе портить настроение)))
      13. 8 марта сами устроем)))чай,кофе,тортик,танцы-пижамная вечеринка)))сами газету нарисуем, сами конкурсы придумаем)))
      14. короче еще че-нить напишу в следующем посту...лень и че-то пока писала мысли потеряла.....лан лю вас всех!чмаффф

её_зовут_Алёна   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
Лёшку и Ваню реально жалко,они хорошие)
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
ромашь, вот именно что только их
Ответить С цитатой В цитатник
МрАчНая_ЭкЗотиКа   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
А танец у вас лучше всех!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДаРьЯдАрЬя   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:04 (ссылка)
да! и мы себя еще покажем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку