-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаШа_и_МеДвЕд

 -Интересы

врать)) гулять лю гуманитарные науки(еси честно я лю почти все))) рисовать я лю танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 172
Комментариев: 674
Написано: 1945


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:00 + в цитатник
 (150x150, 34Kb)
знаете то что он уезжал я даже не заметила..)))))а как он ся в школе ведет я ваще молчу!оставляйте коменты давайте пообсуждаем эту тему!

её_зовут_Алёна   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
нормал н ся ведёт..........
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
ромашь, он меня в школе не замечает
Ответить С цитатой В цитатник
МрАчНая_ЭкЗотиКа   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:49 (ссылка)
забей вот войди в мой днев посмотри скок мне там советов написали....а Давид твой казанова хренов, дибил с большой буквы...пидер сраный и заметь не только он....они унижают нас и пользуются нами,они думают что только с их помощью мы можем жить,они думают то что мы слабый пол...ОНИ *ПРОМОЛЧУ*
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
РоЗа_с_ОстРымИ_ШипАмИ, мань я тя лю)огромный тебе респект и уважуха!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
я полностью с Машей согласна. они же думают , что мы будем страдать и издеваются над нами. держись и все будет СУПЕР!!))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:07 (ссылка)
Мыфе4ка, пасиб тебе!я знаю все будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мыфе4ка   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:12 (ссылка)
все будет офигенно.
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
Мыфе4ка, неприменно все будет офигенно!впереди большие перемены...брат я знаю точно все будет офигенно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
МрАчНая_ЭкЗотиКа   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:28 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, Машунь держи себя в руках...я тож посмотрю как мой ся завтра поведет а потом то и решу))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
РоЗа_с_ОстРымИ_ШипАмИ, Мань я заметила мы че-то похожи как-то...)))
Ответить С цитатой В цитатник
МрАчНая_ЭкЗотиКа   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:11 (ссылка)
МаШа_и_МеДвЕд, хе а ты что думала??конеч похожи)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
РоЗа_с_ОстРымИ_ШипАмИ, ну мы же Маши....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sleep-girl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
а я не в теме..(
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
Sleep-girl, нююю...сори...
Ответить С цитатой В цитатник
Sleep-girl   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
ХнЫк...БУ
Ответить С цитатой В цитатник
МаШа_и_МеДвЕд   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Sleep-girl, я тя лю!сори...!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку