-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цве5точек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 441




ПРИВЕТ ВСЕМ!!! РАДА ВАС ВИДЕТЬ!!!!

Аудио-запись: CWT смотрю на них

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:55 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: Пурген

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Do it well

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Моя новая песня - эксклюзив

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дакота

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:49 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: DT8 PROJECT | Hold Me Till The End (Fonzerelli Full Vocal)

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (3)Комментировать

Аудио-запись: NEW YORK

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: 69 eyes

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:43 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: хорошо

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Protivo Gunz - "Это был дождь"

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Пиратская станция-Одиночество в подарок

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:19 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Казантип в ритме электра

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
153 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Forgivness Первоисточник записи мну нравится)))а вам?

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Казантип

Музыка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
327 слушали
10 копий

[+ в свой плеер]

Первоисточник записи мну прёт

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Результат теста "Ваш скрытый талант"

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:14 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш скрытый талант"

Музыкант



Ваша жизнь и музыка тесно связаны друг с другом. Даже если музыка не приносит вам деньги, она точно приносит вам удовольствие.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 28 пользователям

Результат теста "встретишь ли ты в этой жизни свою половинку?"

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:11 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"встретишь ли ты в этой жизни свою половинку?"

он будет ждать только тебя

ты его сама узнаешь...но только позже)))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая ты картинка"

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:05 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты картинка"

Похоже ты эта картинка

Ты любиш подкалываться над всеми,шутить 7038709_3754200_115075_26419396_926 (200x300, 57Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая вы девушка? С картинками."

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы девушка? С картинками."

Вы две половины одного целого.

Такие как вы умеет быть загадкой и оставлять после себя таинственный след... Где-то вы наивная и праздная блондинка, а где-то вы резкая и хитроумная брюнетка. Вы как хамелеон в зависимости от обстановки проявляете свои качества. Из крайности в крайность. И только вам решать хорошо это или плохо.  (334x441, 67Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Куда ты попадешь после смерти?"

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:57 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Куда ты попадешь после смерти?"

Опять что-то натворил(а)?

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

История группы SUM 41

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:24 + в цитатник
Участники:

Дерик Уибли (вокал)
Джейсон Маккаслин (бас)
Стив Джоз (ударные)

Бывшие участники:

Mark Spicoluk (бас)
Дейв Бакш (гитара)


Летом 1997 года четверо парней Derick Whibley / Дерик Уибли (вокал, гитара), Steve Jocz / Стив Джоз (ударные), Dave Baksh / Дейв Бакш (гитара) и Cone McCaslin / Кон Маккаслин (бас) решили сколотить панк рок группу. Назвать группу решили SUM 41, по количеству летних дней которые они провели вместе мечтая покорить музыкальный Олимп. Кстати, зовут этих ребят .

Свой первый альбом "Half Hour Of Power" SUM 41 записали и выпустили в 2000 году, подписав, чуть ранее, контракт с авторитетной Island Records. После этого они получили возможность выступать на одной сцене с грандами панк-поп-рок музыки OFFSPRING и BLINK-182, что несомненно, стало огромным опытом для группы. "Half Hour Of Power" и сами SUM 41 получили довольно лестные отзывы, но настоящую популярность и известность во всем мире им принес второй альбом - "All Killer No Filler".

"All Killer No Filler" был представлен публике 8 мая 2001 года и изобиловал хитами о подростковых проблемах. Продюсировал альбом известный в "определенных кругах" Jerry Finn, работавший ранее с BLINK-182 и GREEN DAY. Альбом оказался несколько "прилизанным" со множеством новомодных фишечек, присущих многим панк-рок командам в то время. Альбом "All Killer No Filler" разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров, и признавался многими критиками лучшим панк альбомом года.

Несомненно, главным хитом альбома стала вещица с незамысловатым названием "Fat Lip". Nokia даже объявила, что эта песня самая используемая мелодия для мобильного телефона. "Fat Lip", также вошла в саундтрек к молодежной комедии "Американский пирог 2". Вообще, SUM 41 оказались плодовитыми на саундтреки. Другая их вещь "What we're all about?", использовалась в фильме "Человек Паук". Эту песню они записали вместе с легендарным Kerry King из группы SLAYER, он же снялся в клипе на эту вещь.

В ноябре 2002 года SUM 41 представили новый альбом - "Does This Look Infected?", который стал свидетельством того, что даже панк-рок музыканты иногда взрослеют. Альбом получился более тяжелым и зрелым, в нем больше храбрости и уверенности. Однако, там было уже меньше хитовых (читай, попсовых) вещей, что как всегда объективно показала дистрибьюция. Но, несомненно, такие песни из этого альбома как "Still Waiting" (песня про американское 11 сентября), "Over My Head Better Off Dead" и "Hooch" ребята могут занести себе в актив.

Парни, видимо, любят пошутить, и поэтому создали шуточный металл-проект "Pain for Pleasure", в котором парадируют металлические группы, всячески издеваясь на ними. Правда это не мешает их дружбе с некоторыми такими группами. Например, они с удовольствием выступили на перформансе легендарной METALLICA.

Летом 2004 года получили подтверждение слухи о том, что лидер группы Дерик, не на шутку влюблен. Да не в кого ни будь, а в канадскую супер-звездочку AVRIL LAVIGNE. Их не однократно запечатлели вездесущие папарацци в нескольких уголках мира вместе.

В октябре 2004 года SUM 41 выпускает свой новый альбом "Chuck". Вообще, история возникновения названия альбома очень интересна. В 2004 года SUM 41 отправились в Конго, где снимали документальный фильм для благотворительной организации War Child Canada. Во время пребывания музыкантов в этой стране там началась гражданская война, и им пришлось искать хоть какой-нибудь способ вылететь в другое государство. Автором "плана спасения" SUM 41 был человек по имени Чак Пеллетье, сотрудник Организации Объединенных Наций. Под его руководством музыкантов вывезли из гостиницы, пребывавшей под постоянным обстрелом и поместили в безопасное место. Именно, в честь Чака Пеллетье и был назван этот альбом.
 (240x240, 17Kb)

SUM 41

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:06 + в цитатник
«Я счастлив, что дожил до того момента, когда услышал самую отстойную группу». Noel Gallager (Oasis) о Sum 41.

Позволим себе не согласиться с мнением такого «музыканта», как Ноэл Гэллэхер. Как говорится, чья бы корова мычала. Впрочем, к делу это не относится. А относится к нему вот что, точнее вот кто: Brown Sound, SteveO 32, Cone, Bizzy D.

Собравшись летом 1997 года Derick Whibley (гитара/вокал), Dave Baksh (гитара/вокал), Cone McCaslin (бас), и ударник Steve Jocz не долго думая назвали группу Sum 41 так, как они провели 41 день летних каникул, обдумывая и планируя, как они будут покорять музыкальный Олимп (хехе, долго думали — прим. авт.). Кстати, самим парням это название не нравится, однако менять его уже поздно.

Sum 41 начинали как и все поп-панк, панк, да и вообще как все начинающие группы. Репетиции, пьянки-гулянки, локальные концерты…. Чуть позже, когда парни поднабрались опыта, они удостоились чести выступить вместе с Down By Law, Gob и Ten Foot Pole.

В 1999 не жданно не гаданно, ребятки подписали контракт на выпуск альбома с Island Records, и, не тяня кота за хвост, выпустили. Но не альбом а EP, обозвав его Half Hour of Power. EP получился что надо. Цитата из пресс-релиза Island: «Half Hour of Power со всего размаху бьет вас в нос, а затем смеется над вами, когда вы валяетесь. У вас трясутся руки, подгибаются ноги, пот застилает глаза, вас увольняют с работы, друзья отворачиваются и в конце концов вы обнаруживаете себя на улице, без одежды, голодным, но скандирующим „Sum 41! Sum 41!“, а все потому, что вы сделали правильный выбор и купили Half Hour of Power». Конец цитаты.

Сразу после релиза, парни отправились в тур, играя на одной сцене с такими грандами, как The Mighty Mighty Bosstones, Offspring и Blink-182. К тому времени музыканты забросили работу и учебу (о чем сейчас несколько сожалеют, но назад дороги нет). Впрочем, образ жизни панк-гастролеров им пришелся по вкусу и менять его они в ближайшем будущем не собираются.

После нескольких месяцев непрерывных гастролей, получив только хорошие отзывы от критиков и зрителей, группа вернулась в студию. Из студии же они вернулись со свежим, с пылу с жару, альбомом All Killer, No Filler, который вышел 8 мая 2001 года. Продюсером альбома нанялся небезызвестный Jerry Finn, который ранее уже обработал Green Day, Blink-182 и еще кучу групп. Отойдя от традиционного поп-панк звучания, Sum 41 добавили в альбом немного новомодного рэп-метала (Fat Lips), сделали пару реверансов в сторону классического панк-рока, и отдали дань уважения хеви-металу! Кстати, у парней есть шуточный bad-metal проект Pain for Pleasure, состав которого на 100% повторяет состав самих Sum 41. После выпуска альбома аудитория слушателей значительно расширилась, причем не только в Канаде, но и в США, где Fat Lips стали радио и MTV хитом.

Альбом All Killer No Filler разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров во всем мире, а за 2001 год парни отыграли более 300 концертов. Компания Nokia объявила, что хит «Fat Lip» Sum 41 – самая используемая и самая раздражающая мелодия для мобильного телефона, которую они предлагают.

Весь год Sum 41 непрерывно колесили по Канаде, Штатам и другим странам и континентам. Особенно запомнят музыкантов в Австрии, где во время последнего концерта они устроили настоящий дебош в отеле, разломав мебель, порвав занавески и вообще, хорошо повеселившись. Правда, на следующий день после инцидента, пристыженным менеджерам Sum 41 пришлось оплатить ущерб.

А в ноябре 2002 музыканты ни с того ни с сего вдруг выпустили новый альбом. Does This Look Infected? называется. Название это родилось после 4-х дневной попойки в самом известном борделе Сингапура «Four Floors of Whores». Для записи подходящего звука Does This Look Infected? Sum 41 пригласили продюсера Greig Nori (Lucifer Productions). «Казалось настолько естественным, что мы должны использовать одного из собственных поборников Дьявола, — говорит Cone, — любой друг Сатаны – мой друг!». В альбом вошли 12 новых бешеных треков, включая Still Waiting (на которую сняли совершенно умопомрачительный клип, где ребята пародируют все новомодные группы типа The Hives, The Vines, The White Stripes с их характерными фишками), Hell Song и Asshole.

Альбом получился тяжелее, чем предшествующий, более серьезный что-ли…но..не хитовый. Не оказалось в нем таких цепляющих тем, как в All Killer, No Filler. Тем не менее, Sum 41 нисколько не расстроены и с уверенностью смотрят в будущее, не собираясь отправляться на обочины истории. Так, например, парни записали песню к кинофильму Spiderman, пригласив в качестве спешл-гест самого…САМОГО Kerry King из Slayer. Что характерно, тот нисколько не засмущался и выдал свое характерное гитарное соло.
 (350x228, 21Kb)

sum 41

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:00 + в цитатник
Nothing On My Back lyrics

Was happiness a fad?
Or was it in the lost in found again behind the issues.
It might not be so bad,
We're all addicted to our tragedy,
I guess it's what it had to be.

With nothing on my back,
It's still enough to bring me down.
My mind's about to crack,
Cause what I thought could not be found.
Matter of in fact,
It's harder still when you're around.
With nothing on my back,
I can't help but drown.

[and flip]

I might as well belong to both of you.
And the mess you always seem to drag me through.
That night forever always haunting me.
But I guess it is what it's supposed to be,
But spare your thoughts of sympathy.

With nothing on my back,
It's still enough to bring me down.
My mind's about to crack,
Cause what I thought could not be found.
Matter of in fact,
It's harder still when you're around.
With nothing on my back,
I can't help but drown.

With nothing on my back,
It's still enough to bring me down.
My mind's about to crack,
Cause what I thought could not be found.
With nothing on my back,
It's still enough to bring me down.
My mind's about to crack,
Cause what I thought could not be found.
With nothing on my back,
It's still enough to bring me down.
My mind's about to crack,
Cause what I thought could not be found.
With nothing on my back,
It's still enough to bring me down.
My mind's about to crack,
Cause what I thought could not be found.

With nothing on my back,
It's still enough to bring me down.
My mind's about to crack,
Cause what I thought could not be found.
Matter of in fact,
It's harder still when you're around.
With nothing on my back,
I can't help but drown.

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:58 + в цитатник
я обажаю группу sum 41. я просто немогу.меня прёт от каждой песни!!!))))

Аудио-запись: Pochill

Музыка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:44 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Стихи о рыжей дворняге

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:18 + в цитатник
(Эдуард Асадов)


Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.


Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.


Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.


Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!


Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.


В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.


Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!


Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!


Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...


Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!
 (238x240, 9Kb)

сон

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:32 + в цитатник
В лабиринтах снов и сказок потерявшись,

Снова вижу ту далёкую картину:

Как идём с тобой вдвоём, обнявшись,

Застревая в чувствах, словно в паутине.

Бор сосновый, речка, утро раннее.

Ты меня до дома провожаешь.

"Я тебя люблю!.." И на прощание

Сильно-сильно руку мне сжимаешь...

На крылечке старенькой веранды

Ещё долго я стою. Смотрю вослед

Парню, без чьих губ мне ничего не надо,

Парню, что милее в жизни нет...

В защиту панка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:14 + в цитатник
Сегодня все кому не лень пытаются загнать панк в какие-то рамки. Это делают многие, начиная теми, кого принято назвать "панк-звездами" и заканчивая подростками, страдающими юношеским максимализмом. Панк он сам по себе есть свобода от всяких ограничений и рамок, которые в большинстве своем придумываются теми, кто не хочет или не может выйти за эти самые дурацкие рамки по разным причинам и предпосылкам. Панк это не культ и не только музыкальный стиль, а философия свободолюбия. Про, что многие забыли напрочь.
Немытые хари в майках "ГРОБ", "Ария" и "КиШ" с фанатизмом твердят всем, что вокруг все продались и стали коммерческими, что все, кого показывают по ящику и крутят по радио, сидят дома на чемоданах с баксами и гадят в золотые унитазы. Хотя сами же, с радостью покупают шмотки с логотипами своих любимых команд и лицензионные диски, и пытаются походить на своих кумиров раскрученных тем же телевидением. Такие вопросы как: "Разве коммерческий панк имеет что-то общее с настоящим панком?", "Сейчас все панки продажные и попсовые", "Реальные музыканты всегда должны быть в андеграунде" и прочая чушь выглядят абсурдно, и конкретно достала. На панк-культуру постоянно навешивают догматы, мол панк должен носить гребень, панк должен бороться с системой, а я говорю панк никому ничего не должен, он свободен душой и разумом от всей социальной чуши.
А кто придумал, что панки должны петь только песни протеста . В каком своде законов это написано? Это что понятия, как у "братвы"? Какой-нибудь не далекий человек начитается "Философии панка" и думает, что знают теперь все. Это не библия и не конституция, это всего лишь выводы, наблюдения и убеждения нескольких парней которые не плохо описали свою эпоху и свой микрокосмос. С ними можно соглашаться и не соглашаться. В словах много правильного, но на практике все выглядит иначе, их время ушло. Они часть истории не только панк-культуры но и мировой. У каждого свой путь , человек должен сам узнать и понять, что такое хорошо, а что - не очень, только так у него складывается свое понимание окружающего мира.
Панк культура выражает не только протест, недовольство чем-либо, отрицание социальных норм и правил, но и радость от всего хорошего, состояние души так сказать. Иначе, бы панк порождал бы лишь агрессию и злость ко всему, и тогда сам стал походить на систему. Ведь представьте, а вдруг все стало хорошо и правильно, что делать панку, он же просто обязан бороться ? Останется только протестовать против собак, гавкающих на него или против столбов, встречающихся на его синем пути. Что делать, искать поводы для злости? По сути, к анархии мир еще не готов, люди не стремятся ни к чистоте, ни к красоте, уж очень люди любят слово говно. Анархия только развяжет ублюдкам руки и начнется война, буржуи будут наживаться, а простые люди гибнуть, за каике-то давно мертвые идеи, ставшие на службу мировому капиталу. Так что можно смело выбросить всю атрибутику с значком анархии, если для ее достижения надо будет стать на службу системе, хоть и не сознательно.
Многие свиньи, по ошибке родившиеся людьми, любят говорить "Да, я грязный, воняю, но я же панк!". Только быть чмырем и быть панком абсолютно разные вещи. Хочешь протестовать внешним видом? протестуй. Только не подмазывай свои комплексы и фобии за словом "панк".
Еще один фактор, который на мое мнение, очень влияет на искореженное восприятие панка, это не знание и не понимание концепции анархии как таковой. Понятие анархия стало продажной идеологией, правящих масс, пугалом для обывателей и красивым символом на балахоне для "панков". Возможно если б люди разбирались что такое анархия, то они б сначала все же подумали стоит или не стоит выбривать себе ирокез и вешать на шею символ анархии. И так,
анархия — это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Анархист устанавливает контроль над собственной жизнью, избавив себя от политических и идеологических вождей, которым выгодна пассивность масс, от хозяев, которые наживаются на рабочем труде, от идеологических систем, которые делают людей врагами. Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство источник насилия и войн, его главная задача — не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть, собственность и интересы "хозяев жизни", удерживая людей в повиновении. Анархизм — личная философия и международное движение, коотрое не признает границ между народами, панк движение одновременно местное и международное. Анархисты постоянно работают над изучением системы угнетения, существующую там, где мы живем, и, одновременно, осознать свое положение в глобальной общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия. Необходимо заменить капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее. Панки выступают против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный "винтик" огромной бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда мы не может уследить за всеми действиями органов, которые нами управляют. Анархисты считают, что люди не только должны действительно управлять собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов. Лозунг борьбы : "Мы же хотим жить, а не просто выживать" а не Егоровское "все пох"й!"
Анархия — это учение, которое стремится к полному освобождению человека от ига Капитала и Государства. Освобождение от ига Капитала есть основная цель социализма, а потому уже из этого определения видно, что анархизм есть одно из социалистических учений. Он и развился, действительно, в начале семидесятых годов среди социалистического рабочего движения в швейцарских, испанских и итальянских федерациях Международного Союза Рабочих.Развился он из той мысли, что если бы для освобождения рабочих от ига Капитала, им пришлось обратиться в наёмников Государства, ставшего обладателем всех накопленных в современном обществе средств производства, то при таком общественном строе работникам грозила бы опасность стать рабами, Государства и утратить даже ту небольшую личную свободу, которую они отвоевали себе в некоторых странах. Развивая эти мысли и приглядываясь к действительной жизни, анархисты пришли к заключению, что им следует отнестись отрицательно не только к мысли о государственном капитализме, проповедуемой многими социалистами, но и к той мысли, что социалисты должны сперва завоевать власть в современном буржуазном государстве, с тем, чтобы впоследствии преобразовать права собственности в этом государстве. Напротив того, рабочие организации, державшиеся анархических воззрений, пришли за эти тридцать с лишним лет к убеждению, что людям, стремящимся к освобождению от ига Капитала, не только не следует стремиться к захвату Власти в теперешнем Государстве, но что освобождение от ига Капитала возможно будет только при одновременном освобождении от ига Государства, что самые формы государственности были выработаны, чтобы помешать этому движению; и что освободительное движение только тогда будет достигать своей цели, когда оно будет ослаблять все время государственную власть, как в смысле представления наиболее широкой свободы и самодеятельности местной жизни, так и в смысле ограничения атрибутов государства, т. е. обязанностей, которые оно принимает на себя. Так, поясняя нашу мысль действительным примером, некоторые социалисты видят шаг вперёд на пути к социализму в том, что государство овладевает железными дорогами или банками и поэтому вносят требование государственной монополии на железные дороги и банки в свою программу. Анархисты же видят в этом шаг к вредному усилению власти Государства. Даже в социалистическом обществе, говорим мы, сосредоточение такой важной отрасли народного хозяйства в руках государства, было бы опасностью для свободы всех. Но тем более опасно такое усиление власти в современном буржуазном государстве, так как оно дает лишнее могучее оружие в руки буржуазии против рабочих, поэтому анархисты предпочитают, чтобы железные дороги, будучи отняты у теперешних капиталистов, перешли в пользование групп самих железнодорожных рабочих (подобно тому, как земля, находится в пользовании у сельских общин) и чтобы отношения таких рабочих групп ко всем другим группам вырабатывались непосредственно, без вмешательства Государственной власти, путём взаимного договора. Анархисты-рабочие убеждены, что подобные отношения, которые выработались бы в революционный период из непосредственных договорных сношений между группами рабочих и общинами, были бы, во всяком случае, предпочтительнее тому, что могло бы выработать Государство, или какой бы то ни было национальный парламент. Точно так же в области отношений между различными частями одной страны и разными нациями, анархисты не только признают, что всякая отдельная народность в теперешних государствах должна была бы иметь полное право устроить свою внутреннюю жизнь, хозяйственную и политическую, как она сама найдёт это нужным, но они думают также, что такими же обширными правами автономии и свободы должны пользоваться каждый город и каждая сельская община. Единение же между всеми городами, общинами и областями данной страны должно обусловливаться не общей одинаковой подчинённостью их центральному правительству, а добровольным объединением путём договора. Анархисты убеждены, что если объединение на договорном начале и будет местами причиной местных и временных раздоров, то никогда эти раздоры не дадут тех потоков крови, которые были уже пролиты и еще будут проливаться ради поддержания государственного сосредоточения власти и насильственного объединения различных областей под одною центральной властью. Таким образом, в противоположность социал-демократическим партиям, которые стремятся к созданию государства, в котором вся власть была бы централизована в руках правительства и где все главные отрасли производства находились бы в ведении этой всесильной центральной власти, — анархисты стремятся к такому строю, где все главные отрасли производства находились бы в руках самих рабочих, объединенных в вольные производственные союзы, и в руках самих общин, организующих в своей среде пользование общественными богатствами так, как они сами найдут это нужным. Необходимость взаимных уступок гораздо лучше поможет выработать установление правильных взаимных отношений, чем какая бы то ни была государственная власть. При этом анархисты убеждены, что ни социалистам государственникам, ни даже анархистам, не удастся установить желаемый ими социалистический или коммунистический строй в один приём, одною революцией. Анархисты убеждены, что для перехода от капитализма к коммунизму потребуется не один переворот, а несколько. А потому они считают, что обязанность человека, понимающего задачи современного человечества, уже теперь состоят в том, чтобы отнюдь не давать свои силы на поддержку и усиление ига как капитала, так и государства, а напротив того, всеми силами содействовать ослаблению того и другого. Подобно тому, как ни одному искреннему социалисту не придёт в голову, что лучшее средством для освобождения человечества от ига капитала — это стать эксплуататором человеческого труда, а потом обратиться в благотворителя вроде Карнеги или Нобеля, — так точно для всякого искреннего социалиста должно бы быть ясным, что его обязанность — не вступать в ту государственную машину, которая была выработана в интересах капиталистов и феодалов, а вместе с народом стремиться к выработке тех новых форм политического объединения, которые в социалистическом обществе смогут заменить ныне существующие политические формы, выработанные с целью помешать освобождению трудящихся классов. Нам по крайней мере совершенно ясно, что всякое усиление государственной власти в современном буржуазном обществе становится лишь новой помехой на пути освобождения человечества из-под ига Капитала. Вступление рабочих в государственное управление только даст прилив новых сил этой отживающей форме эксплуатации. Сведем вкратце все сказанное: Конечная же цель анархистов состоит в том, чтобы выработать жизненным опытом такой общественный строй, в котором нет никакой верховной государственной власти, а страна представляет собою вольные союзы вольных общин и вольных производственных групп или артелей, возникающие на основах взаимного договора, и разрешающие возможные споры между собою не путем насилия и оружия, а путем третейского суда. Как те, так и другие знают, что достигнуть социалистического или коммунистического строя невозможно сразу, без нескольких последовательных переворотов, которые они и стараются подготовить сначала в умах, а потом и в жизни на деле. В этот подготовительный период социалисты-государственники стремятся, однако, прежде всего к захвату власти и ради этого добиваются возможности заседать в парламентах, чтобы со временем составить своё правительство. Анархисты же считают всякое такое усиление государственности вредным, мешающим противо-капиталистической революции, мешающим ясному пониманию рабочими всего вреда капиталистического строя и поддерживающим те самые предрассудки, которыми держится теперь капиталистический строй. Поэтому они отказываются от всякого участия в государственной власти, точно так же, как они отказываются и от участия в капиталистической эксплуатации, от участия в войне за интересы буржуазии, и от участия в использовании религиозных верований. Они стремятся вызвать самодеятельность всего народа — сельского и городского, — а также каждой отдельной группы и личности для выработки новой формы вольного договора между производительными союзами и потребительными обществами, т. е. тех новых форм политической жизни, которых потребует новый строй жизни хозяйственной. Слово „Анархия» (по-гречески — безвластие, безначалие) сыздавна употреблялось защитниками „порядка» и собственности для обозначения такого состояния общества, когда народ свергал иго установленных властей и начинал, выражаясь их языком, „потрясать священные основы власти и собственности»… На языке имущих и владеющих классов такое состояние было состоянием хаоса, неурядицы, беспорядка, но история говорит нам другое, а именно, что такие периоды были именно периодами революций, переворотов, когда ломались прогнившие основы старого общества и закладывались основы нового порядка, нового строя, в котором освобожденным рабам жилось впоследствии несколько лучше, чем прежде. В том же смысле порицания и ненависти употреблялось слово "анархисты" во время Великой Французской Революции. Когда в 1792 г. в Париже взяла верх революционная коммуна, выбранная всем парижским народом для низвержения короля и для совершения народной революции, и по всей Франции взяли верх революционеры из народа, и когда эти революционеры стали требовать от своего парламента уничтожения крепостных пpaв без выкупа, налога на богатых, ограничения права владения землей и т. д., тогда имущие классы и их защитники в Конвенте, называвшиеся тогда Жирондистами, стали называть революционеров, выставлявших эти требования — "анархистами", врагами порядка, смутьянами, цель которых — хаос и неурядица. И они стали требовать немедленного ареста и казни всех этих анархистов, не желавших признать права собственности и установленного правительства. Нужно сказать, однако, что во время французской революции кличка "анархисты" прилагалась безразлично ко всем тем, кто стремился уничтожить старый порядок и старые феодальные отношения революционным путем. Не только к тем немногим революционерам, которые действительно отрицали необходимость сильной государственной власти, и не признавали частной собственности, но и к тем, которые, подобно Робеспьеру и Сен-Жюсту, были сторонниками могучей централизованной власти, но хотели помочь народу совершить революцию против богатых. Всех, стоявших тогда на стороне народа и действительно совершавших ломку старого общества революционным путём и требовавших равенства, как основу свободы, называли тогда "анархистами", чтобы представить их врагами всякого порядка и всякого мирного развития общества. Так складывалось в девятнадцатом веке понятие „анархиста» и только в середине столетия, в сороковых годах, Прудон дерзко поднял эту кличку и выставил учение об анархии — учение о безвластии — как освободительное, революционное учение, имеющее великое будущее. В том же положительном и революционном смысле название "анархисты" было принято и в Международном Союзе Рабочих или по другому Интернационале и тогда же были разработаны основы и принципы без государственного вольного коммунизма. Со словом "анархия" произошло, таким образом, то, что происходит очень часто с кличками партий. Кличку дают враги. "Нищие", "голоштанники" или "санкюлоты" были сперва кличками, имевшими целью унизить эту партию в глазах общества. А потом кличка становилась именем, которое с гордостью удерживала за собою партия. Так же произошло и со словом "анархия". Люди порядка употребляли его с целью вызвать неприязнь против народных революционеров. В этом отрицательном смысле употребляли его в 1793 г., а также и первые историки французской революции, писавшие об истории революции с буржуазной точки зрения. Но когда роль, сыгранная этими революционерами, стала выясняться и сделалось очевидным, что уничтожение даже такого зла, как крепостные обязательства, продолжало бы существовать и после революции, если бы те, кого тогда называли «анархистами», не совершили по всей Франции насильственного уничтожения этих прав, и не заставили бы Конвент узаконить это уничтожение, тогда слово «анархист» стали употреблять уже в другом смысле. Вот кратко об анархии. Как видим это не гламурная MTV шняга, а довольно сильная идеология. Если ты себя считаешь панком, а панки поголовно анархисты, а ты отрицаешь все идеологии и тебе все пох»й, значит ты отрицаешь и концепции анархизма. Может быть тогда ты просто "пох"ист"? Ответь честно себе на этот на вопрос тебе действительно близка идеи анархии?.
Понятно, что отнять власть у капиталистов и раздать рабочим – на данном єтапе, не реально, потому, что тогда есть шанс развалить все вообще. Мы еще очень далеки от такой модели поведения и жизни. Наши люди привыкли, чтобы им кто-то сверху говорил о том, что надо делать и как. Это как умирающему с голода накрыть шикарный стол и не ограничивать его ни в чем. Он умрет от переедания.
В заключение хочется сказать, чтобы быть в теме, интересоваться не только панк-музыкой, панк-стилем, но и панк-философией, но при этом не стоит превращаться в зомби. Анализируйте и формируйте свой протест, свое понимание панка и то, что он значит именно для вас. Свое слово в защиту панка сказал, надеюсь, бессонная ночь не прошла даром, и эта статья принесет пользу.

Сегодня все кому не лень пытаются загнать панк в какие-то рамки. Это делают многие, начиная теми, кого принято назвать "панк-звездами" и заканчивая подростками, страдающими юношеским максимализмом. Панк он сам по себе есть свобода от всяких ограничений и рамок, которые в большинстве своем придумываются теми, кто не хочет или не может выйти за эти самые дурацкие рамки по разным причинам и предпосылкам. Панк это не культ и не только музыкальный стиль, а философия свободолюбия. Про, что многие забыли напрочь.
Немытые хари в майках "ГРОБ", "Ария" и "КиШ" с фанатизмом твердят всем, что вокруг все продались и стали коммерческими, что все, кого показывают по ящику и крутят по радио, сидят дома на чемоданах с баксами и гадят в золотые унитазы. Хотя сами же, с радостью покупают шмотки с логотипами своих любимых команд и лицензионные диски, и пытаются походить на своих кумиров раскрученных тем же телевидением. Такие вопросы как: "Разве коммерческий панк имеет что-то общее с настоящим панком?", "Сейчас все панки продажные и попсовые", "Реальные музыканты всегда должны быть в андеграунде" и прочая чушь выглядят абсурдно, и конкретно достала. На панк-культуру постоянно навешивают догматы, мол панк должен носить гребень, панк должен бороться с системой, а я говорю панк никому ничего не должен, он свободен душой и разумом от всей социальной чуши.
А кто придумал, что панки должны петь только песни протеста . В каком своде законов это написано? Это что понятия, как у "братвы"? Какой-нибудь не далекий человек начитается "Философии панка" и думает, что знают теперь все. Это не библия и не конституция, это всего лишь выводы, наблюдения и убеждения нескольких парней которые не плохо описали свою эпоху и свой микрокосмос. С ними можно соглашаться и не соглашаться. В словах много правильного, но на практике все выглядит иначе, их время ушло. Они часть истории не только панк-культуры но и мировой. У каждого свой путь , человек должен сам узнать и понять, что такое хорошо, а что - не очень, только так у него складывается свое понимание окружающего мира.
Панк культура выражает не только протест, недовольство чем-либо, отрицание социальных норм и правил, но и радость от всего хорошего, состояние души так сказать. Иначе, бы панк порождал бы лишь агрессию и злость ко всему, и тогда сам стал походить на систему. Ведь представьте, а вдруг все стало хорошо и правильно, что делать панку, он же просто обязан бороться ? Останется только протестовать против собак, гавкающих на него или против столбов, встречающихся на его синем пути. Что делать, искать поводы для злости? По сути, к анархии мир еще не готов, люди не стремятся ни к чистоте, ни к красоте, уж очень люди любят слово говно. Анархия только развяжет ублюдкам руки и начнется война, буржуи будут наживаться, а простые люди гибнуть, за каике-то давно мертвые идеи, ставшие на службу мировому капиталу. Так что можно смело выбросить всю атрибутику с значком анархии, если для ее достижения надо будет стать на службу системе, хоть и не сознательно.
Многие свиньи, по ошибке родившиеся людьми, любят говорить "Да, я грязный, воняю, но я же панк!". Только быть чмырем и быть панком абсолютно разные вещи. Хочешь протестовать внешним видом? протестуй. Только не подмазывай свои комплексы и фобии за словом "панк".
Еще один фактор, который на мое мнение, очень влияет на искореженное восприятие панка, это не знание и не понимание концепции анархии как таковой. Понятие анархия стало продажной идеологией, правящих масс, пугалом для обывателей и красивым символом на балахоне для "панков". Возможно если б люди разбирались что такое анархия, то они б сначала все же подумали стоит или не стоит выбривать себе ирокез и вешать на шею символ анархии. И так,
анархия — это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Анархист устанавливает контроль над собственной жизнью, избавив себя от политических и идеологических вождей, которым выгодна пассивность масс, от хозяев, которые наживаются на рабочем труде, от идеологических систем, которые делают людей врагами. Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство источник насилия и войн, его главная задача — не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть, собственность и интересы "хозяев жизни", удерживая людей в повиновении. Анархизм — личная философия и международное движение, коотрое не признает границ между народами, панк движение одновременно местное и международное. Анархисты постоянно работают над изучением системы угнетения, существующую там, где мы живем, и, одновременно, осознать свое положение в глобальной общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия. Необходимо заменить капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее. Панки выступают против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный "винтик" огромной бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда мы не может уследить за всеми действиями органов, которые нами управляют. Анархисты считают, что люди не только должны действительно управлять собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов. Лозунг борьбы : "Мы же хотим жить, а не просто выживать" а не Егоровское "все пох"й!"
Анархия — это учение, которое стремится к полному освобождению человека от ига Капитала и Государства. Освобождение от ига Капитала есть основная цель социализма, а потому уже из этого определения видно, что анархизм есть одно из социалистических учений. Он и развился, действительно, в начале семидесятых годов среди социалистического рабочего движения в швейцарских, испанских и итальянских федерациях Международного Союза Рабочих.Развился он из той мысли, что если бы для освобождения рабочих от ига Капитала, им пришлось обратиться в наёмников Государства, ставшего обладателем всех накопленных в современном обществе средств производства, то при таком общественном строе работникам грозила бы опасность стать рабами, Государства и утратить даже ту небольшую личную свободу, которую они отвоевали себе в некоторых странах. Развивая эти мысли и приглядываясь к действительной жизни, анархисты пришли к заключению, что им следует отнестись отрицательно не только к мысли о государственном капитализме, проповедуемой многими социалистами, но и к той мысли, что социалисты должны сперва завоевать власть в современном буржуазном государстве, с тем, чтобы впоследствии преобразовать права собственности в этом государстве. Напротив того, рабочие организации, державшиеся анархических воззрений, пришли за эти тридцать с лишним лет к убеждению, что людям, стремящимся к освобождению от ига Капитала, не только не следует стремиться к захвату Власти в теперешнем Государстве, но что освобождение от ига Капитала возможно будет только при одновременном освобождении от ига Государства, что самые формы государственности были выработаны, чтобы помешать этому движению; и что освободительное движение только тогда будет достигать своей цели, когда оно будет ослаблять все время государственную власть, как в смысле представления наиболее широкой свободы и самодеятельности местной жизни, так и в смысле ограничения атрибутов государства, т. е. обязанностей, которые оно принимает на себя. Так, поясняя нашу мысль действительным примером, некоторые социалисты видят шаг вперёд на пути к социализму в том, что государство овладевает железными дорогами или банками и поэтому вносят требование государственной монополии на железные дороги и банки в свою программу. Анархисты же видят в этом шаг к вредному усилению власти Государства. Даже в социалистическом обществе, говорим мы, сосредоточение такой важной отрасли народного хозяйства в руках государства, было бы опасностью для свободы всех. Но тем более опасно такое усиление власти в современном буржуазном государстве, так как оно дает лишнее могучее оружие в руки буржуазии против рабочих, поэтому анархисты предпочитают, чтобы железные дороги, будучи отняты у теперешних капиталистов, перешли в пользование групп самих железнодорожных рабочих (подобно тому, как земля, находится в пользовании у сельских общин) и чтобы отношения таких рабочих групп ко всем другим группам вырабатывались непосредственно, без вмешательства Государственной власти, путём взаимного договора. Анархисты-рабочие убеждены, что подобные отношения, которые выработались бы в революционный период из непосредственных договорных сношений между группами рабочих и общинами, были бы, во всяком случае, предпочтительнее тому, что могло бы выработать Государство, или какой бы то ни было национальный парламент. Точно так же в области отношений между различными частями одной страны и разными нациями, анархисты не только признают, что всякая отдельная народность в теперешних государствах должна была бы иметь полное право устроить свою внутреннюю жизнь, хозяйственную и политическую, как она сама найдёт это нужным, но они думают также, что такими же обширными правами автономии и свободы должны пользоваться каждый город и каждая сельская община. Единение же между всеми городами, общинами и областями данной страны должно обусловливаться не общей одинаковой подчинённостью их центральному правительству, а добровольным объединением путём договора. Анархисты убеждены, что если объединение на договорном начале и будет местами причиной местных и временных раздоров, то никогда эти раздоры не дадут тех потоков крови, которые были уже пролиты и еще будут проливаться ради поддержания государственного сосредоточения власти и насильственного объединения различных областей под одною центральной властью. Таким образом, в противоположность социал-демократическим партиям, которые стремятся к созданию государства, в котором вся власть была бы централизована в руках правительства и где все главные отрасли производства находились бы в ведении этой всесильной центральной власти, — анархисты стремятся к такому строю, где все главные отрасли производства находились бы в руках самих рабочих, объединенных в вольные производственные союзы, и в руках самих общин, организующих в своей среде пользование общественными богатствами так, как они сами найдут это нужным. Необходимость взаимных уступок гораздо лучше поможет выработать установление правильных взаимных отношений, чем какая бы то ни была государственная власть. При этом анархисты убеждены, что ни социалистам государственникам, ни даже анархистам, не удастся установить желаемый ими социалистический или коммунистический строй в один приём, одною революцией. Анархисты убеждены, что для перехода от капитализма к коммунизму потребуется не один переворот, а несколько. А потому они считают, что обязанность человека, понимающего задачи современного человечества, уже теперь состоят в том, чтобы отнюдь не давать свои силы на поддержку и усиление ига как капитала, так и государства, а напротив того, всеми силами содействовать ослаблению того и другого. Подобно тому, как ни одному искреннему социалисту не придёт в голову, что лучшее средством для освобождения человечества от ига капитала — это стать эксплуататором человеческого труда, а потом обратиться в благотворителя вроде Карнеги или Нобеля, — так точно для всякого искреннего социалиста должно бы быть ясным, что его обязанность — не вступать в ту государственную машину, которая была выработана в интересах капиталистов и феодалов, а вместе с народом стремиться к выработке тех новых форм политического объединения, которые в социалистическом обществе смогут заменить ныне существующие политические формы, выработанные с целью помешать освобождению трудящихся классов. Нам по крайней мере совершенно ясно, что всякое усиление государственной власти в современном буржуазном обществе становится лишь новой помехой на пути освобождения человечества из-под ига Капитала. Вступление рабочих в государственное управление только даст прилив новых сил этой отживающей форме эксплуатации. Сведем вкратце все сказанное: Конечная же цель анархистов состоит в том, чтобы выработать жизненным опытом такой общественный строй, в котором нет никакой верховной государственной власти, а страна представляет собою вольные союзы вольных общин и вольных производственных групп или артелей, возникающие на основах взаимного договора, и разрешающие возможные споры между собою не путем насилия и оружия, а путем третейского суда. Как те, так и другие знают, что достигнуть социалистического или коммунистического строя невозможно сразу, без нескольких последовательных переворотов, которые они и стараются подготовить сначала в умах, а потом и в жизни на деле. В этот подготовительный период социалисты-государственники стремятся, однако, прежде всего к захвату власти и ради этого добиваются возможности заседать в парламентах, чтобы со временем составить своё правительство. Анархисты же считают всякое такое усиление государственности вредным, мешающим противо-капиталистической революции, мешающим ясному пониманию рабочими всего вреда капиталистического строя и поддерживающим те самые предрассудки, которыми держится теперь капиталистический строй. Поэтому они отказываются от всякого участия в государственной власти, точно так же, как они отказываются и от участия в капиталистической эксплуатации, от участия в войне за интересы буржуазии, и от участия в использовании религиозных верований. Они стремятся вызвать самодеятельность всего народа — сельского и городского, — а также каждой отдельной группы и личности для выработки новой формы вольного договора между производительными союзами и потребительными обществами, т. е. тех новых форм политической жизни, которых потребует новый строй жизни хозяйственной. Слово „Анархия» (по-гречески — безвластие, безначалие) сыздавна употреблялось защитниками „порядка» и собственности для обозначения такого состояния общества, когда народ свергал иго установленных властей и начинал, выражаясь их языком, „потрясать священные основы власти и собственности»… На языке имущих и владеющих классов такое состояние было состоянием хаоса, неурядицы, беспорядка, но история говорит нам другое, а именно, что такие периоды были именно периодами революций, переворотов, когда ломались прогнившие основы старого общества и закладывались основы нового порядка, нового строя, в котором освобожденным рабам жилось впоследствии несколько лучше, чем прежде. В том же смысле порицания и ненависти употреблялось слово "анархисты" во время Великой Французской Революции. Когда в 1792 г. в Париже взяла верх революционная коммуна, выбранная всем парижским народом для низвержения короля и для совершения народной революции, и по всей Франции взяли верх революционеры из народа, и когда эти революционеры стали требовать от своего парламента уничтожения крепостных пpaв без выкупа, налога на богатых, ограничения права владения землей и т. д., тогда имущие классы и их защитники в Конвенте, называвшиеся тогда Жирондистами, стали называть революционеров, выставлявших эти требования — "анархистами", врагами порядка, смутьянами, цель которых — хаос и неурядица. И они стали требовать немедленного ареста и казни всех этих анархистов, не желавших признать права собственности и установленного правительства. Нужно сказать, однако, что во время французской революции кличка "анархисты" прилагалась безразлично ко всем тем, кто стремился уничтожить старый порядок и старые феодальные отношения революционным путем. Не только к тем немногим революционерам, которые действительно отрицали необходимость сильной государственной власти, и не признавали частной собственности, но и к тем, которые, подобно Робеспьеру и Сен-Жюсту, были сторонниками могучей централизованной власти, но хотели помочь народу совершить революцию против богатых. Всех, стоявших тогда на стороне народа и действительно совершавших ломку старого общества революционным путём и требовавших равенства, как основу свободы, называли тогда "анархистами", чтобы представить их врагами всякого порядка и всякого мирного развития общества. Так складывалось в девятнадцатом веке понятие „анархиста» и только в середине столетия, в сороковых годах, Прудон дерзко поднял эту кличку и выставил учение об анархии — учение о безвластии — как освободительное, революционное учение, имеющее великое будущее. В том же положительном и революционном смысле название "анархисты" было принято и в Международном Союзе Рабочих или по другому Интернационале и тогда же были разработаны основы и принципы без государственного вольного коммунизма. Со словом "анархия" произошло, таким образом, то, что происходит очень часто с кличками партий. Кличку дают враги. "Нищие", "голоштанники" или "санкюлоты" были сперва кличками, имевшими целью унизить эту партию в глазах общества. А потом кличка становилась именем, которое с гордостью удерживала за собою партия. Так же произошло и со словом "анархия". Люди порядка употребляли его с целью вызвать неприязнь против народных революционеров. В этом отрицательном смысле употребляли его в 1793 г., а также и первые историки французской революции, писавшие об истории революции с буржуазной точки зрения. Но когда роль, сыгранная этими революционерами, стала выясняться и сделалось очевидным, что уничтожение даже такого зла, как крепостные обязательства, продолжало бы существовать и после революции, если бы те, кого тогда называли «анархистами», не совершили по всей Франции насильственного уничтожения этих прав, и не заставили бы Конвент узаконить это уничтожение, тогда слово «анархист» стали употреблять уже в другом смысле. Вот кратко об анархии. Как видим это не гламурная MTV шняга, а довольно сильная идеология. Если ты себя считаешь панком, а панки поголовно анархисты, а ты отрицаешь все идеологии и тебе все пох»й, значит ты отрицаешь и концепции анархизма. Может быть тогда ты просто "пох"ист"? Ответь честно себе на этот на вопрос тебе действительно близка идеи анархии?.
Понятно, что отнять власть у капиталистов и раздать рабочим – на данном єтапе, не реально, потому, что тогда есть шанс развалить все вообще. Мы еще очень далеки от такой модели поведения и жизни. Наши люди привыкли, чтобы им кто-то сверху говорил о том, что надо делать и как. Это как умирающему с голода накрыть шикарный стол и не ограничивать его ни в чем. Он умрет от переедания.
В заключение хочется сказать, чтобы быть в теме, интересоваться не только панк-музыкой, панк-стилем, но и панк-философией, но при этом не стоит превращаться в зомби. Анализируйте и формируйте свой протест, свое понимание панка и то, что он значит именно для вас. Свое слово в защиту панка сказал, надеюсь, бессонная ночь не прошла даром, и эта статья принесет пользу.
 (176x220, 36Kb)

вампир

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:08 + в цитатник
Взмахнув почти что драконьим крылом,

Бесшумно лечу под луной,

Боитесь грозы? Пугает вас гром?

Иль лес шелестящий ночной?



Взгляни на меня. Я – страшнее всего,

Я больше, чем просто кошмар.

Легенды не врут обо мне ничего,

Вампир – не москит, не комар.



Напьюсь я кровью из шеи твоей,

И страхом невинных людей.

Я – ужас, я – повелитель ночей,

Убийца, кровавый злодей.



Чего я боюсь? Не такой уж секрет –

Крестов, чеснока, серебра,

Осиновый кол – актуальный предмет,

Вот только поймай сперва!
 (385x385, 201Kb)

эх

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:06 + в цитатник
Мы не верим в присутствие Бога,
Бездоказанность этого, сомнения власть…
Мы не можем лететь так быстро,
Как галактики звезд никогда не догнать…


Мы не можем узнать другого,
Осуждая поступки, принципы, суть….
Мы не знаем, что значат сутки
Путешествуя в вечность тропой млечный путь…

И мы верим в присутствие Бога
Недоступно усилие мысли... – понять…
Что бы двигаться быстро, так как делают это звезды
Нужно этими звездами сначало стать...!
 (398x398, 104Kb)

роза

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:05 + в цитатник
Упала роза на пески,
Разбилось сердце на куски.
Блестит слеза в ночной тиши,
Совсем одна во мраке лжи...
37b37aafcdf3 (391x263, 99Kb)

)

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:02 + в цитатник
Льёт дождь,
Вокруг совсем темно..
Льёт дождь,
А мне сегодня всё равно...
Льёт дождь,
Смывая всё вокруг...
Сегодня ты сказал,
Что я всего лишь друг...
Льёт дождь,
И слёзы мои льют...
Они из памяти моей тебя сотрут...
Льёт дождь,
Я зря тебя любила...
Льёт дождь,
И всё тебе дарила...
Льёт дождь,
Забыто всё навеки...
Я лишь твой друг,
Я не прощу тебя за это...
9124219_duyshuy (639x479, 350Kb)

Грустная истори

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:58 + в цитатник
это очень грустная история!!!!
10.34. Таня и Антон.
- Антоша, это я. Привет. Как твои дела, милый? – ласково говорил голос на том конце провода.
- Слушай, я еще сплю. Сто раз тебе говорил, – не буди рано в выходные! – пробурчал он.
- Прости, прости, я только хотела узнать, мы сегодня пойдем на каток?
- Что я, маленький мальчик что ли, с тобой кататься? Иди, если хочешь. Тань, тебе уже девятнадцать, а ты все глупостями занимаешься. Все, я сплю.
- Прости меня еще раз, что разбудила тебя, милый. – На том конце провода уже слышались лишь короткие гудки.


13.40. Таня и Антон.
- Тоша, ты проснулся?
- Ага. Ем.
- Доброе утро, солнышко! – обрадовалась она.
- Утро. Что делаешь?
- Вот сижу одна дома, смотрю по телевизору какую-то комедию. Мы погуляем?
- Тань, попозже перезвони, в дверь звонят.


15.00. Антон и Стас.
- Стасон, здорово. Пошли пива пить?
- Здорово. Че так рано? Танюха в гости не звала что ли? – засмеялся Стас.
- Да ну ее. Задолбала! То ей на каток, то ей в театр, блин. Ну что я в этом ее театре забыл? «Культурная революция», тоже мне! – закипал он.
- Ну, успокойся, это же мелочи. Девчонки все немного того, «с приветом».
- Это точно.
- Давай в пять, в баре на Островского.
- Лады. Жду.


16. 20. Таня и Антон.
- Тош, это я. Чем занимаешься? Я уже соскучилась! – он слышал, как она улыбается в трубку.
- Танюш, тут неожиданно шеф позвонил с работы, надо выйти, там какие-то проблемы с отчетом возникли. Если успею, я вечером забегу. – протараторил он.
- Хорошо… Я буду ждать… Пока, любимый. – расстроилась девушка.
- Пока, пока.


23.30. Таня и Антон.
- Тоша, куда ты пропал? Я так волновалась! У тебя телефон все время отключен был. Что-то случилось, родной? – обеспокоенный голос на том конце провода чуть не плакал.
- Успокойся. Все в порядке. Просто что-то с сетью было. Прости, я задержался, не успею к тебе зайти. Я уже дома, сейчас спать лягу. Завтра снова надо на работу выйти.
- Спокойной ночи, милый… Скажи, что ты меня любишь!
- Люблю. Пока.


6 января.

11.00. Таня и Антон.
- Тоша, доброе утро! Как работается?
- Какая работа, ты че, с ума сошла? Сегодня же выходной!
- Ты же вчера сказал, что работаешь сегодня…
- А… ну да, конечно, - замялся он. – Работаю. У всех людей выходной, один я, как осел, работаю! Все, пока, у меня дел по горло. – пробормотал он сонным голосом.


13.00. Антон и Катя.
- Девушка, здравствуйте, можно с вами еще раз познакомиться, а то я не верю, что встретил вас наяву! Может быть, вы мне приснились? – заигрывал Антон.
- Катя. Антон, не прикалывайся. Я тебя узнала. Какие планы на сегодня?
- Сегодня я полностью в твоем распоряжении, дорогая! Кино, ресторан, дискотека – все, что хочешь.
- Тьфу на тебя, - засмеялась девушка. – Опять прикалываешься. Вроде я тебе ясно говорила, – я буду с тобой встречаться, только когда ты бросишь эту свою истеричку.
- В процессе. Эта истеричка, между прочим, твоя подруга. Ну, так что вы выбираете на сегодня, прекрасная незнакомка?
- Ресторан, - засмеялась она и побежала наряжаться.


19.00. Таня и Антон.
- Тоша, ты мне совсем не звонишь… Ты забыл про меня, солнышко? – грустный голос действовал угнетающе на этого желающего радоваться жизни молодого человека.
- Тань, я с клиентами. Дела. Я позвоню. – он бросил трубку.


8 января.

03.00. Таня и Катя.
- Катюш, прости, что я так поздно. – плачущий голос подруги заставил девушку встрепенуться и вылезти из объятий спящего Антона.
- Тань, ты с ума сошла??? Сейчас же три часа ночи! Надеюсь, случилось что-то важное, иначе я тебя убью. – ругалась она.
- Катюш, Антон пропал! Звоню, звоню, а он или не отвечает или телефон отключен. Я так волнуюсь.
- Да придет твой Антон, никуда не денется. По бабам, наверное, пошел. – огрызнулась подруга.
- Нет, ты не понимаешь! Вчера же было Рождество, мы всегда его вместе отмечали. А тут он даже не позвонил, не поздравил меня. Это же святой праздник, он не мог нарушить наши святыни.
- Дура ты. Спи. Все хорошо будет. Завтра он явится, я тебе обещаю.
- Откуда ты знаешь?
- Просто поверь мне.
- Спасибо, Катюш. – она перестала плакать и положила трубку.


14.00. Антон и Таня.
- Танечка, прости. У меня украли телефон, я не смог тебя поздравить. Пожалуйста, прости меня, милая. – виновато бормотал Антон.
- Конечно, прощу. Тошенька, как я рада, что с тобой все хорошо! Я так беспокоилась, милый. Мне даже плохо стало. Я тебя люблю, солнышко. – чуть не кричала от радости она.
- Все, все, милая. Успокойся, ладно? Я приду сегодня.

9 января.

10.00. Таня и Антон.
- Тоша, доброе утро.
- А, это ты… Привет. Я работаю.
- Я не буду отвлекать. Просто скажи мне, что не так. Почему ты так рано вчера ушел? Почему не остался, я ведь просила… - почти плакала девушка.
- Тань… Мне сейчас некогда, пойми ты. Я перезвоню. – он отключил телефон и покрепче обнял спящую Катю.

11 января.
17.00. Антон и Таня.
- Танюш, спасибо за подарок… - виновато поблагодарил он. – Мне очень понравилось.
- Антон… Где ты был? Я ждала тебя до восьми вечера. Я думала, что твой День Рождения мы вместе отметим. Как ты мог? – обиженно говорила она.
- Тань… приехали какие-то родственники дальние из деревни меня поздравить. Пришлось им город показывать. Мы в театре были. Разве мама тебе не сказала? – сказал он заученную фразу.
- Нет… Она сказала, что ты с утра ушел и не возвращался, напоила меня чаем и просила подождать… Сказала, что ты со мной этот день провести решил.
- Тань… ну вот тебе и на… Это, конечно, по отцовской линии родня, но я же велел ей предупредить тебя. Сегодня я приду, милая. Мы сходим с тобой, куда захочешь.
- Я никуда не хочу.
- Тогда дома посидим, обнявшись… Хорошо? Я скучал.
- Я буду ждать тебя.


18.00. Катя и Антон.
- Приветик! Как настроение? Спасибо за вчерашний вечер, было просто супер! Как будто не твой День Рождения был, а мой.
- Катюш, как я рад тебя слышать.
- Поэтому… сегодня… затаи дыхание…затаил?
- Затаил…
- Я тебя в ответ приглашаю на мою заснеженную дачу, где мы будем совершенно одни! Здорово?
- Ага. Только я сегодня не могу. Решил окончательно порвать с Таней. Пойду разговаривать с ней.
- Ну, если тебе эта ненормальная дороже, то ты еще не знаешь, чего лишаешься, - она бросила трубку в ярости.


19.00. Антон и Катя.
- Катюш, я передумал. Давай сегодня вместе проведем вечер? Когда зайти?
- Ты опоздал. Я уже нашла того, кто не отказывается от такой девушки, как я.
- Что??? Не понял… Это как? За час уже нашла? Да кто ты после этого? – заорал он.
- А я никогда и не говорила, что я примерная девочка, которая сидит дома, смотрит в рот любимому и донимает его постоянными и глупыми: «А ты меня люююбишь?» - захохотала она и бросила трубку.


20.10. Таня и Катя.
- Катюш, это я. Ты знаешь, он опять не приходит… Я чувствую, что снова сегодня повторится как всегда… А я так по нему соскучилась.
- Танька, ты меня уже задолбала! Мне наплевать, придет он или нет! Из-за тебя, идиотки, он меня кинул! – заорала в трубку она.
- Что? Кто кинул? Не поняла… - смутилась девушка.
- Да Антон твой, придурок! И вообще, мой тебе совет, подруга… Брось-ка ты этого урода и найди себе нормального парня. Ты его, кстати, не устраиваешь во всех смыслах.
- Что? Катя… Я ничего не понимаю… Что на тебя нашло?? – начиная осознавать что-то страшное, спросила Таня.
- Да мы с ним были вместе! Он – огонь, ему нужна такая же, а не размазня, как ты. Ясно? И таня услышала короткие гудки


13 января. 10.00. Антон.
- Блин, Танька, ну возьми же трубку! Я знаю, что осел… Слава Богу, хоть не успел с тобой порвать, а то куковал бы тут один.
- Аппарат абонента выключен или временно недоступен.


14 января. 15.00. Антон.
- Таня, ну возьми же трубку, в конце концов! Ну, дурак я, дурак. Но ты же любишь меня и все простишь.
- Аппарат абонента выключен или временно недоступен.


15 января. 04.00. Антон.
- Танечка… Я уснуть не могу… Все какие-то ужасы снятся… Где же ты, любимая…
- Аппарат абонента выключен или временно недоступен.


16 января. 09.00. Антон.
- Танюша! Наконец-то! Куда ты пропала? Я приходил вчера, никого дома не было.
- Это не Таня… Это ее мама… - голос женщины дрожал.
- Теть Лена, позовите, пожалуйста, Таню.
- Ее нет больше…
- Не понял… Что???? – закричал он.
- Таня умерла… 11 января… Она вышла вечером из дома, сказала, что пойдет к тебе… Утром ее нашли на снегу, она замерзла.
- Как замерзла? Ведь не так холодно же было… С ней что-то случилось? Что? Сердце? Ударил кто-нибудь? – не понимая, что ее больше нет, он все равно пытался выяснить, почему.
- Она лежала на снегу в распахнутой курточке, раскинув обе руки в стороны… Мы звонили тебе домой, но тебя не было.
- Я в баре был… простите… - он повесил трубку и заплакал, глядя на их фотографию, где она улыбается и обхватывает его тонкими ручонками.


17 января.

05.00. Антон.
- Танюша… Ты меня уже никогда не услышишь, а я набираю твой номер, чтобы услышать твой грустный голос… Танечка… Моя родная девочка… Как давно я тебя так не называл. Как давно жалел ласковое слово, теплый взгляд, нежный поцелуй. Не находил минутки, чтобы зайти к тебе… Ты ведь ничего не знала о Кате и никогда бы не узнала… ты же так верила мне всегда… Что я не предам, что не уйду, что всегда буду рядом. А я, как последний кретин, искал радости и счастья на стороне, когда оно было так близко. Ты уже никогда не откроешь мне дверь и не бросишься мне на шею со словами: «Здравствуй, любимый, как я скучала!» Ты никогда не будешь бегать по весеннему лесу и срывать ромашки, чтобы погадать на «любит – не любит» и лукаво смотреть мне в глаза. Ты никогда не получишь море неподаренных мною роз… Ты никогда не будешь напевать себе под нос попсу, выводя меня из себя этой мелочью… Ты никогда не будешь плакать от обиды, непонимания или от того, что я слишком долго не приходил… Ты никогда не оденешь белое платье, не будешь барахтаться у меня в руках и дарить свадебные поцелуи… Ты никогда не будешь лежать передо мною, стесняясь своего тела и обнаженной детской души, и смеяться, когда я легонько кусаю мочку твоего правого ушка… И ты никогда не узнаешь, как сильно я тебя любил…

- Аппарат абонента выключен или временно недоступен. Аппарат абонента выключен или временно недоступен… Аппарат абонента выключен или временно недоступен… Аппарат абонента выключен или временно недоступен… Аппарат абонента выключен или временно недоступен



Процитировано 1 раз

мдя

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:55 + в цитатник
я не знала свои чувства к тебе,

вернее я их не понимала,

но когда ты сказал расстаемся,

во мне любовь заиграла.

Мы расстались и я поняла,

что очень сильно люблю тебя,

что без тебя мне никак не прожить

Любимый я хочу вновь с тобою быть

да уж

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:26 + в цитатник
***

Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.

И от лености или от скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, бояться разлуки
И любовные песни поют.

Но иным открывается тайна,
И почиет на них тишина…
Я на это наткнулась случайно
И с тех пор все как будто больна.
 (500x389, 26Kb)

эх

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:22 + в цитатник
Реальность черно-белых снов
Принес с дождем осенний ветер
Весь мир лишен полутонов
И тени скрылись в полусвете

Все словно замерло пока
Лишь полночь магией своей
С небес прогонит облака
Пуская в гости звездных фей
9148885_15766051_11032462_swingoit3fh (300x225, 166Kb)

Результат теста "На кого ты похож(а) на Эмо, Гота, Металиста, рэпера, модницу(ка) или на обычного человека?"

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:11 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"На кого ты похож(а) на Эмо, Гота, Металиста, рэпера, модницу(ка) или на обычного человека?"

))))

Ты - обычный человек. Ты не подвластен ни каким стилям. Ты - сама свобода выбора. Свобода - главное слово в твоём лексиконе. Ты выбираешь, то что тебе нравится, но всё же мысли трезво, пусть свободане заполняет твою голову целиком!)))))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

стихи о любви

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:07 + в цитатник
Когда меня ты нежно обнимаешь,
Я тут же забываю обо всем,
И все мои заботы исчезают,
Как только остаемся мы вдвоем.
Когда ты рядом, кажется, как будто,
Есть в мире только двое — ты и я,
И в эту долгожданную минуту
Нет никого счастливее меня!
***
Запах нежный роз алых…
Чье-то чувство всегда со мной…
Я поняла, что он ангел,
Когда он повернулся спиной…

Я увидела в нем героя,
Как быть святой перестала.
Я подумала, он же мой…
Лишь когда я его потеряла…

Пусть не верит моим секретам,
Пусть не верит любви такой.
Но поймет он все на рассвете,
Когда я повернусь спиной…
***
Прости, я ухожу с рассветом! Тебе оставив солнца свет. Прости, что я сама за нас двоих решила, но выхода другого нет. Прости, что со слезами ухожу, ведь я любила и наверное уже не разлюблю! Прости, я знаю, что глупа в своих поступках, но манит за собой свобода, не отпуская от себя! Прости, любить серьезно не готова, не будем вместе мы всегда! Прости, пойми и отпусти!!!!!!!!!!!
 (128x128, 10Kb)

стишки

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:00 + в цитатник
Бабушка внучку очень любила,
Мину в постель ей она положила.
Ночью два мощных роздалися взрыва -
Внученька бабушку тоже любила.
***
Маленький мальчик по стройке гулял,
Cзади подъехал к нему самосвал:
Не было слышно ни крика, ни стона,
Только сандали торчат из бетона.
***
Мальчик Володя на крыше сидел-
Был бы он бабочкой - он полетел.
Тихо подкрался с дубинкою кто-то:
Bот и сбылася мечта идиота.

***
Маленький мальчик по стройке гулял,
Разные кнопочки он нажимал.
Чётко сработал отлаженный пресс -
Тёпленький блинчик упалпод навес.
679ee35072dfc83ec096fbb89e7d8b44 (59x68, 13Kb)



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: Linkin Park - From the inside

Музыка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Клуб.

Музыка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Результат теста "Кто ваш аниме-дух"

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ваш аниме-дух"

Ваш дух- это "дьявол".

Не думала, что такие найдутся! Твой дух силён и очень хитёр! Вы не ушли друг от друга! Он не обязательно будет страшен на вид, помни-внешность обманчива!  (550x515, 93Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Аудио-запись: ТУСНЯК!

Музыка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:24 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Dark nebula - unwanted emotion

Музыка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:42 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Kerosene_club-bark at the midnight sun mucel

Музыка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
95 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Первоисточник записи нечё так

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: lafee - heul doch

Музыка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:32 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

приветик!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:36 + в цитатник
script-planet.cn/love.php заходи не робей!


Поиск сообщений в цве5точек
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь