-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найденка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 131
Написано: 283


курсы!!!!

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:50 + в цитатник
Боже... не ужели все через это или что то подобное проходят..Настроения нет, уроков до хрена, звонил бывший и опять довел до истерики... Я смело могу назвать сегодняшний день опять "не моим". Рядом веселятся дети и я смотрю на них и понимаю,что скоро один из них станет тем из за кого плачут, а другая той кто будет плакать из-за таких как он.Подольше бы им побыть детьми и не знать всех этих взрослых проблем..Но нет время неустанно бежит вперед и Сергею завтра 6 :). Ладно,я пошла садиться за уроки..
 (400x298, 21Kb)

exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Снова звонил? Сколько можно? Определитесь уже, в конце концов!! Хватит причинять друг другу боль!!
Ответить С цитатой В цитатник
tvoi_SPUTNIK   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:59 (ссылка)
И что на этот раз?
Да, дети хотят поскорее вырасти... Хотят стать взрослыми, а взрослые наоборот... Так было. Так будет?
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:07 (ссылка)
tvoi_SPUTNIK,
Будет. Они считают, что во взрослой жизни больше свободы и возможностей. А когда вырастают, то понимают, что к этому добавляется ещё больше проблем, обязанностей, переживаний и нервов. Данная дилемма вечна...
Ответить С цитатой В цитатник
DuFFS_EBrEH   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Да ладно детям тоже не сладко. За частую заставляют делать чего они не хотят. Пихают их в разные секции которые по сути им не интересны. Я вот сам захотел и пошел записался в кружок Маркетри от занимался там 5 лет , жалко пришлось уйти времени больше на это нет.

ИМХО не верно утверждать что именно она вырастит и будет страдать может и он
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:21 (ссылка)
DuFFS_EBrEH,
А может и оба не будут... Никто не знает, как жизнь повернётся...
Ответить С цитатой В цитатник
tvoi_SPUTNIK   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
exSplit, Лучше чтоб оба не страдали...
DuFFS_EBrEH, а бывают примеры, что детей наоборот не запихнули в детстве никуда, а они потом желеют, мол родители не заставили когда они еще неразумными были..разное бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
tvoi_SPUTNIK,
Всё зависит от того, каким способом они будут не страдать. Ведь можно не страдать до скончания веков и имея клочок земли 3x3...
Ответить С цитатой В цитатник
DuFFS_EBrEH   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 00:38 (ссылка)
меня злило когда меня в бальные танцы запихнули, я всегда любил искусство причем не рисунок а именно своими руками что нить мутить вот сейчас обожаю скульптуру жалко она последний год
Ответить С цитатой В цитатник
Найденка   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 07:11 (ссылка)
А я наоборот очеь люблю рисовать. А по традиции нашей семьи закнчила музыкальную школу по фоно. А рисованием занималась всего 2 месяца да и то, когда это было.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:41 (ссылка)
DuFFS_EBrEH,
Найденка,
А у меня наоборот руки не из того места растут. Мне легче танцевать, чем рисовать, чем я, собственно и занимаюсь. Но всё равно я преклоняюсь перед людьми искусства, особенно которые рисуют.
Ответить С цитатой В цитатник
DuFFS_EBrEH   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
скоро зарплата куплю себе мм килограмм 20 пластилина и буду делать бюст своей любимой певицы =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Найденка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 06:51 (ссылка)
Классно! а я наверно даже не умею лепить,никогда не пробовала. Покажешь фото как сделаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку