-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найденка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 131
Написано: 283


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:05 + в цитатник
рабочая неделя впереди..не..не хочу...как хочется подольше оставаться в своей постели под теплым одеялом..щас уроки потом курсы.. не хочу...:)) ну хоть радует что подруга наконец вернулась с больничного :))

DuFFS_EBrEH   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:11 (ссылка)
прекрасно тебя понимаю приходится вставать в 6 утра собираться и ехать на работу =) хочу в детский сад .
Ответить С цитатой В цитатник
Найденка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 07:06 (ссылка)
а во сколько то работа? почему так рано...я тоже хочу назад..в детство...
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:46 (ссылка)
Ну конечно, то что вторая подруга с тобой была, тебя ни хера не радует!
Ответить С цитатой В цитатник
tvoi_SPUTNIK   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:53 (ссылка)
exSplit, ой какие мы ревнули:))))).... Найденка, и я в детсво хочу. Буквально на днях такая настольгия напала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
tvoi_SPUTNIK,
Да просто вы меня вечно кидаете!!!Найденка,
И я хочу в детство!! Даже знаю, где нам его могут обеспечить!
Ответить С цитатой В цитатник
Найденка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:58 (ссылка)
Почему решила? ну аты когда в школу пришла? РАдует, но сижу то я одна!
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:08 (ссылка)
Найденка,
Увы... Как посадили... В прошлом году я всю учёбу в одного просидела.
Ответить С цитатой В цитатник
DuFFS_EBrEH   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:08 (ссылка)
Найденка,на работу к восьми =) просто пока в душ , перекусишь соберешься пока доедешь =) а потом после работы на учебу =)
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:10 (ссылка)
DuFFS_EBrEH,
А на кого учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
DuFFS_EBrEH   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:25 (ссылка)
зайди в днев мой увидишь =)
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:29 (ссылка)
DuFFS_EBrEH,
ОООО! Ландшафтный дизайнер!!! Умат!
Ответить С цитатой В цитатник
tvoi_SPUTNIK   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
exSplit, какая жуткая клевета :)
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
tvoi_SPUTNIK,
А ну да! Я забыла, что в большинстве случаев кидаю вас я. Вы вдвоём куда-то идёте, но безусловно, кинула вас я! Каюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Найденка   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 07:06 (ссылка)
Хватит ругаться.. Мы все иногда друг друга кидаем..А в старое лучше не лезть. Да мы вдвоем пошли в бильярд,а ты Настя без нас пошла на море. Да и вообще кто кого кидает Я все лето работала,а ВЫ ко мне ни разу не зашли!
Ответить С цитатой В цитатник
exSplit   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Найденка,
Я бы, конечно, могла бы ещё поспорить, но что-то не хочется. Давайте жить дружно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку