-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пафосная_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 138
Комментариев: 43
Написано: 284


просто ... ... ... ...

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:56 + в цитатник
Как же иногда хочется забыть обо всем...Не думать не о чем и не о ком.Хочется забыться.Попасть на необетаемый остров,остаться одной на один день...А как бы было здорово сидеть в кресле под теплым пледом на против камина...смотреть на язычки пламя и слушать как за окном падает на карниз снег.Только это все мечты,пока.Жаль,но это так.Я не могу себе позволить даже одного дня расслобления.Каждый день у меня какие-то праблемы,дела...А так иногда хочется просто "ТУПО ПОСПАТЬ"...Хочется не думать о НЕМ.Хочется чего-то нового,забыться,отвлечься от всей этой суматохи.Я становлюсь злой.Срываюсь частенько,особенно на маме,утром.Иногда на подруг.Я не хочу,просто это само сабой получается.А эти выходные?Я от них ожидала намного больше...И пусть я ухожу куда-то на ночь поти каждые выходные..Не хочу больше.После таких выходных я начанаю думать о всяких глупастях все чаще.а может это и не глупости вовсе.А на этих выходных...не хочу,не пойду никуда.Лучше дома, в теплой постельке, со сваими тупыми мыслями.Не могу я здесь писать все о чем думаю...не могу...и вообще я хочу днев закрыть...Прост не хочу, чтобы кто-нить из знакомых читал его...А так всем открою)о...ну что за грузняк сегодня?Ведь ПазитФФ правит миром...!!!!нет,блин.В моей жизнь больше анти ПазитиФа чем пазитиФа...Жость....Еще и уроки делать,говно а не жизнь...((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку