-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _УлИтКо_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Cool_in_school Fuck__You

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 154
Комментариев: 1188
Написано: 2230


я припёрлася))

Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:44 + в цитатник

всем снова приветик))как вы уже заметили-я припёрлася))кароч написали эту самостояшку по географии((я там кароч написала что на Грунландии-умеренный пояс!!!а на самом деле там арктический((вот так((

нам кароч в школе повесили новый таксофон,теперь звонить платно(по карточкам) и бесплатно только в экстренные службы...я кароч решила его сломить и набрала свой домашний намбер,мне отвечает голос: "вас приветствует МосГаз"...я кароч ржать и повесила трупку))Проха там всё пыталась бумажку вместо карточки запихнуть,но ей неудалось,т.к.я в последний момент подошла(она там уже с аней была) я кароч по бырку набрала 02 и умотала,но им сказала(они мя чуть не убили)),Гаврюша ваще сказала что щас приедут и вех арестуют)))ваще умора))

а потом просто просидели оставшуюся часть урока и поли домой.

вот щас сижу жду СМСки от Прохи-поедет она со мной в МЕГУ или нет,но она уже вонила маме в школе ну и....вы сами знаете что мама ей ответила((но я надеюсь она всё таки уговорит её(маму) отпустить её(Проху))))


cool_Alina   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:54 (ссылка)
как все запутано! ну а гаврюша жжёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisatik   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
да она уже ездила с тобой))) хыыыыыыыыыыыыы) я всезнайка) а суббота-ваще ржачно)
Ответить С цитатой В цитатник
Mashka_13   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
писдец. ну у вас ржачно. я седня в женском туалете ухо девке проколола. и мне почти прокололи язык
Ответить С цитатой В цитатник
_УлИтКо_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Mashka_13, прикона))а почему почти?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку