-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрЫнЦеСкА_14

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ТЫ_ПРЕКРАСНА Destroy_for_girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 49
Комментариев: 101
Написано: 254


***Новый Год***

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 17:49 + в цитатник
Новый год!!

А вы знаете, что скоро новый год? Завтра, в 12 ночи!!! Правда классно) Вот практически каждый человек с нового года, начинает новую жизнь. И я – не исключение. Каждый новый год я обещаю, что буду выполнять домашние обязанности, не буду кушать после шести, не буду врать, буду звонить бабушке, которая меня так любит, и слушать её рассказы про молодость и про тяжёлую жизнь в мои годы.. Да! я продержусь!! У меня всё получится! Но вот пройдет первое января, настанет 2. И я, съем что нить вечером, отмазываясь праздниками, уставшая, не выглажу бе. льё, наберу бабушке..и обрадовавшись что занят телефон, отложу звонок до завтра... Пойду с парнем в кино а маме скажу что случилось ЧП у подруги, и что без меня она никак не обойдется... И ты возвращаешься в свою повседневную жизнь, в ту, в которой ты жила все эти годы, в ту, к которой ты привыкла. Ты возвращаешься в свой обыденный мир. В тот мир где ты - королева, и ты всегда поступаешь правильно, просто другие тебя недооценивают. Ты так привыкла к этому миру, что не можешь от него отказаться, ведь он так удобен. И ты откладываешь "начинание новой жизни" до понедельника, хотя подсознательно заранее знаешь, что всё будет как и прежде. Всё повториться по уже давно известному миру шаблону. Такова жизнь... Знаешь, я желаю Тебе, в новом году, здоровья, счастья и тд(продолжение тебе известно) и желаю, чтобы ты сумел(а) найти в себе силы изменится в хорошую сторону. ведь если ты станешь лучше у тебя всё получится. Всё что ты задумал(а) исполнится, а все твои желания сбудутся, потому что к хорошим людям, Дед мороз приходит первым!) Удачи тебе!!

х_ПЛЮШЕВАЯ_х   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:10 (ссылка)
в чем-то я тебя понимаю...я тоже постоянно себе что-либо обещаю...обещаю...откладываю на потом, понимая что все равно все повториться! но... надо избавляться от этих ужаасных привычек, лени и не делать ошибок... и может тогда что-нибудь получится? хотя я это себе уже сотни раз обещала...эх..надеюсь все-таки что 2008 принесет больше радости, силы воли)хи ну и терпения!! хороший пост!респект)) и тебе тоже удачьки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Elizabeth   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
Эх... ежегодная проблема. С наступающем!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку